суботу, 16 листопада 2019 р.

Открытка "Ты - мой свет" от Dinell Bardo.

Здравствуйте, дорогие друзья)
С вами Dinell Bardo)
Очень красивое, вдохновенное и глубокое у нас задание "Подаруй мені світло"... Вот прям хочется творить... И я cделала открыточку, мужскую открыточку "Ты - мой свет") Первый раз делала открытку такого формата 10х21 см и мне очень понравился этот размер)
В магазине ТМ ЕК есть очень шикарные материалы для мужских работ, я использовала некоторые из них: чипборд "Лампочка", чипборд "Фотоаппарат", эпоксидные наклейки "Лампочка" из коллекции "Время", картинки "Часы" из коллекции "Время", картинки "Лампочки", оверлей "Бабочки", оверлей "Фотопленка") Загляните обязательно по этим ссылкам, материалы очень красивые)

А теперь моя открыточка)









До скорых встреч и творите с удовольствием)



Немає коментарів:

Дописати коментар