пʼятницю, 22 листопада 2019 р.

Зимние подарочные теги. Вдохновение от Татьяны Тарасюк.

              Всем огромный привет! 
Сегодня с Вами Татьяна Тарасюк, и хочу я показать Вам зимние подарочные теги.
Так как совсем скоро нас ждут новогодние праздники, я решила сделать новогодние теги для поздравлений или для украшения комнаты они также подойдут.
В работе использовала коллекцию бумаги "Merry Christmas", также использовала дизайнерский кртончипборд, картинки из колеекции Winter, вырубку, цветы, кружево и разнообразные топпинги.
Давайте посмотрим что же у меня получилось. 



Всего у меня получилось 4 тега.
Первых два тега.


Детали поближе.
















Вторые два тега.


Детали поближе.














И еще раз теги, только с другого ракурса.






Первый тег.


Второй тег.




Третий тег.


Четвертый тег.


Такие вот подарочные теги у меня получилась ))).
А на сегодня все, с Вами была Татьяна Тарасюк, до новых встреч!!!
Пока-пока!!!





Немає коментарів:

Дописати коментар