неділю, 19 травня 2019 р.

Холст с Яной Бондаренко к заданию "А мне летать охота"

Доброго времени суток, друзья!
С Вами Яна и сегодня я хочу подарить еще немножко вдохновения к нашему майскому заданию "А мне летать охота". И снова у меня в главной роли птицы...
Шикарные карточки на плотном картоне "Весна" вдохновили меня на создание холста.
 Грунтованный холст на картоне я окрашивала при помощи спреев (из воды и насыщенных красок "Веселка"), текстуру создавала при помощи трафарета "Весенние цветы" и рельефа белого.
                                     
 В основе композиции кроме  карточек много кружева, эмбосинг на калькенабор картинок "Чайная роза"...

... чиповая рамка  и цветочки из фома, которые я окрасила спреями...
... и конечно же мои любимые топпинги (гранённые камешки,бисер и микробисер)






Буду рада если моя работа добавила Вам немножко весеннего настроения.
Обязательно присоединяйтесь к нашему заданию!


2 коментарі: