суботу, 11 травня 2019 р.

Вдохновение к Заданию "А мне летать охота" от Виктории Рудман.

Приветствую всех!
С вами Виктория Рудман.
По нашему чудесному заданию у меня сложилась легкая воздушная страничка на листе из коллекции WINTER.
Картинка из набора "Винтаж", трафарет и немного текстурной пасты от ТМ ЕК. Кстати, побрызгала все черным грунтом тоже ТМ ЕК.
Я очень люблю сам образ ловцов снов! И попыталась его изобразить легким, весенним, нежным... Похожим на ловца снов))))



Всегда засматривалась на эти милейшие веночки на открытках у девочек. Наконец-то попробовала. Понравилось))


Так получилось, что сначала планировалось другое ... (это же обычное дело? у всех такое бывает?))))) Поэтому под веночком красивенный трафарет салфетка. Вам его не  видно, но он чудесный!!) Обязательно сделаю с ним другую работу)) Тут от него только точечки вокруг видны)) Так бывает) У меня)


Еще тут очень много самых разных бабочек! Они потрясающие! А на кальке и оверлее - моя любовь навсегда!! 



Видите это  черное перышко? Это трафарет! Просто штемпельной подушкой прошлась по нему. Ну круто же!


А еще вырубка перышки... Красотышка))



Творите с удовольствием!
Легкого всем весеннего настроения!
Ваша Вика♥


4 коментарі: