пʼятницю, 28 грудня 2018 р.

Холст Микс Медиа "Record your story" от Юлии Статива.


Я к вам с огромным приветом и небольшим холстом микс медиа))
Ох и полюбила я все эти пасты, грунты и краски)))
Самое интересное, что в красках сложно что-то испортить... главное - просто не бояться красить:))))
Холст для моего косметолога  - Лея,  она же мама моей кумы:)
 Очень интересная и сильная женщина! Конечно же она мне все услуги по большим скидкам предоставляет... вот наконец-то и от меня будет ей подарок:)

 Полный процесс создания есть на видео в самом низу поста. 
А сейчас опишу в краце что использовала.
 В самом начале я натянула ткань на подрамник и нанесла 3 слоя белого грунта от ЕК. Грунт очень плотный и хороший.

По скольку на фото есть кирпичная стена, то конечно я нанесла через трафарет "4 в одном", чтоб имитировать как бы продолжение... нижнюю часть холста украсила королевским трафаретом "вензеля".
Узор наносила обычным белым рельефом от ЕК.
Еще создала дополнительную фактуру бисером и песком, клеила их на полупрозрачный рельеф.
 Красила холст алкогольными чернилами и спреями. Чипборд и гипсовый декор немного подскрасила акриловой меловой мятной краской.
 Композицию клеила на клей-гель от ЕК. И в самом конце немного бисера, глиттера и эмбоссинга.





А вот и короткое видео с процессом создания холста
С вами была Юлия Статива! Теплых и душевных вам дней!!

Немає коментарів:

Дописати коментар