суботу, 29 грудня 2018 р.

Новогодний альтер-скрап. Вдохновение от Марии Дворак

Доброго зимнего дня!
Сегодня я - Maria Dvorak, буду вдохновлять вас новогодним декором. Как ни крути, а на первом месте в зимнем скрапе у меня уютные и необычные игрушки. Все уже знают мои слабости к текстильным игрушкам, но мне захотелось удивить вас и микс-медийным творением. 

Идея использования перегоревших лампочек не нова, но у каждого мастера лампочки загораются по-другому.


Лампочку желательно для начала обезжирить и даже аккуратно пройтись бафом для лучшего сцепления с грунтом. Белый грунт я нанесла в два слоя, дав хорошо просохнуть предыдущему и потом подкрашивала пропущенные места. Далее приклеила вырубку и бисер на клей "Стеклянный эффект" и все покрыла акрилом. 


Пришла очередь спреев и кисточки. Уже на этом этапе лампочка достойна любой елки, но остановиться не дает статус дизайнера и в ход идет любимый новогодний декор ;). 


Обратная сторона без внимания не осталась - использовала тот же декор и приемы, но в меньших "дозах", чтоб ясно было, кто  тут главный ;).


Все игрушки уже раздарены и украшают свои новые дома!

Дорогие и милые читатели, в преддверии Нового Года, хочу пожелать всем волшебства и чуда, как в детстве, когда в родительском доме пахло лесом и хвоей, конфетами и мандаринами. Когда каждая ёлочная игрушка, казалась микромиром со своей зимней сказкой. Давайте подарим в Новом году: тепло, уют и частичку волшебства ближним!


Немає коментарів:

Дописати коментар