вівторок, 13 листопада 2018 р.

Новогодние теги. Вдохновение от Татьяны Тарасюк.

Здравствуйте дорогие наши друзья!!!
Сегодня с Вами я, Татьяна Тарасюк и хочу показать Вам свои новогодние теги.
Так как я без ума от зимы и зимних праздников, для меня всегда в радость делать зимние и новогодние работы, делала бы их круглогодично ))))
В работе использовала коллекцию бумаги Merry Christmas, зимние картинки из нашей новой коллекции  WINTER, трафарет  "Вязаный мотив". Еще в работе мне помогли кружево, рельеф белый, цветы, вырубка, вырезалочки и разнообразные топпинги.
Давайте посмотрим что у меня получилось.


Первый тег с оленем.


Детали первого тега.






Второй тег со снегирями.


Детали второго тега.








И еще раз тежики вместе.






Вот такие малыши у меня получились.
С Вами была Татьяна Тарасюк, а на сегодня все, всем пока-пока!!!



Немає коментарів:

Дописати коментар