вівторок, 20 листопада 2018 р.

Совместный Проект "СТАНЬ ВОЛШЕБНИКОМ" 2 этап.

Здравствуйте, наши дорогие участники совместного проекта!

Сегодня мы к вам со 2-м этапом нашего совместного проекта.

Мы предлагаем создать праздничное настроение в каждом доме, в каждой семье. 
Суть проекта - никаких ограничений! Но на каждом этапе мы рекомендуем вам создать определенный объект, который будет полностью соответствовать вашему вкусу. 
Во втором этапе мы принимаем " Новогодние открытки или новогодние конверты" в любой технике и из любого материала!
Пусть каждое ваше творение, 2 этапа, приносит в дом сказку ;). 
Творим в удовольствие и с удовольствием ;).

Размещайте баннер у себя в блогах или на любых страничках в соцсетях и добавляйтесь в линки в качестве участников!

Правила участия в проекте:
1. Баннер проекта в публикации к каждому этапу 
(в карусельке в инстаграм можно после фото работ) 
хештег проекта #сп_станьволшебником

2. Присоединиться можно на любом этапе. 
(Все линки открыты до конца проекта, до 16 декабря)

3. Хотите главный приз проекта? Обязательно участвуйте в 3-х этапах. 
В итоговом посте мы попросим сделать общее фото всех работ.
4. И, да, раз у нас СП без ограничений, вы можете творить работы из любого материала и применять любую технику. 
Совмещать участие в нашем СП и участвовать в других заданиях можно, но не в других СП! 



Сегодня наш прекрасный второй этап и мои новогодние приготовления! Пусть снега нет, но настроение очень праздничное. Мои открытки готовы во всю и ждут новогоднюю ночь.Палитру я выбрала светлую, снежную и морозную. Прекрасный акцент к любому яркому подарочку)






А я вам покажу новогодние конверты для денег:) 
Творила из новой новогодней коллекции Женечки WINTER. Я просто в восторге от этой цветовой гаммы!!! 
Бумага, высечки, чипборд оленя, пенек на котором замерз сухоцвет, белый грунт, рельеф с песком - все все это материалы от ЕК:)



Как только получила новую новогоднюю коллекцию WINTER - картинки с животными меня очаровали  и в мгновении ока я сделала открытку! Долго не могла ее показать, но теперь и вы можете любоваться этими игривыми тигриками ;).
Дополнительно использовала чип "Снежинка большая"высечки-чипборд "Зимушка"рельеф белый с песком, трафарет "Узоры".




Я с огромной радостью покажу вам новогодние конверты для писем Деду Морозу:) 
У меня два замечательных сына, которые ну страсть как хотят от Деда Мороза кучу подарков. Письма написали и попросили сотворить красивые конверты -  
"Деду Морозу будет приятно получить красиво письмо" - так сказали мне мои мальчики :). 
Ну как такой просьбе можно отказать???  
Творила из новогодней коллекции ТМ "ЕК" Merry Christmas  

 

Главный приз от ТМ "ЕК"
Приз от интернет-магазина Adidin:



Приз- сюрприз победителю 2 этапа




Подарочный сертификат 
на покупку фирменной продукции ТМ ЕК со скидкой в 20%
получит участница проекта........ 
А за, что это маленький секрет. 
Будьте с нами до конца проекта и все узнаете :). 


До новых волшебных встреч в нашем СП "Стань Волшебником". 


______________________________



5 коментарів:

  1. Сколько волшебства и красоты вы сделали)))

    ВідповістиВидалити
  2. Девчонки, спасибо большое за вдохновение! Не могу пройти мимо и обязательно присоединюсь к Вашему СП. У меня вопрос - а можно сделать для этого этапа открытку нестандартной формы?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Яночка, будем рады тебя видеть!!!!! У нас можно все ))))), так что ждем твою красоту!!!!!!!

      Видалити
  3. Девочки, какие вы молодцы, море вдохновения), все работы очень красивые!!!

    ВідповістиВидалити