пʼятницю, 7 вересня 2018 р.

Школьная шоколадница и мини-МК. Вдохновение от Olga Bezpalko!

Привет, друзья! Сегодня с вами я, Olga Bezpalko!
Ну вот и наступила осень, а вместе и с ней новый учебный год. Презенты учителям подарены, теперь можно наслаждаться фотографиями и открывать новые идеи для себя.
Сегодня у меня школьная шоколадница. И если присмотреться, то цветочки у меня самые необычные. И мне очень хочется поделиться с вами процессом их создания!







Для нашей красоты понадобится совсем немного материалов



Сначала я прикрепила картон бумажным скотчем к рабочей поверхности и смочила его водой. И с того момента начинается красочное волшебство с шикарными красками ТМ ЕК! Я брала все краски, которые мне напоминают об осени. 
У меня два холста- для листиков и для цветов





Что ыб ускорить процесс, я воспользовалась феном и высушила листы



Теперь вырезаем! Получается такая красота!




Завершающий и самый главный этап у меня, это покрытие. Берем в руки этот волшебный клей от ТМ ЕК "Стеклянный эффект" и полностью покрываем нашу вырубку. Складываю все сушиться





А это моя  готовая красивая красотень и работы вместе с ними!


Спасибо, что были со мной) 

Немає коментарів:

Дописати коментар