середу, 19 вересня 2018 р.

Обзор школьной коллекции от ТМ "ЕК" с примерами использования! от Юли Статива.

Любимые девочки! Я так всем благодарна за теплые слова, за похвалу у меня на канале ютуб, в инстаграм, здесь... это всегда вдохновляет и дарит неимоверный заряд позитива! Спасибо вам!!! В замен я хочу пожелать вам творческого роста и постоянного удовлетворения от процесса создания ваших работ и от самого результата!!! Это очень важно! Если вам нравится сам процесс и вы от него кайфуете, то вы счастливы в этот момент!!!
И я к вам с новой порцией творчества:)

 Разворот мини- альбома для мальчика. Эти страницы предназначfются школьным годам. Здесь поместится около 16 фото 7,5х10 cм. 
 В развороте использовала новую коллекцию Жени "Школьная пора"
В низу поста короткий видео обзор самой коллекции и еще пару примеров, как всегда!
 Выше и ниже на фото использовала вырезалочку книг из листа для вырезания. Частично покрыла белым грунтом от ЕК,  чтоб немного приглушить цвета. 




Ну а здесь моя предыдущая работа из этой коллекции. Этот темно-зеленый лист - мой самый любимый:))) поэтому он везде))))



Видео обзор коллекции!




Немає коментарів:

Дописати коментар