вівторок, 4 вересня 2018 р.

Школьные открытки. Вдохновение от Юлии Статива.

Привет, девоки! Вот и осень...ух...конечно в осени есть свои прелести...но я больше летняя))) люблю жару и не переношу холод...как-то так вышло. Но осень мне нравится своими разноцветными красками и шуршанием листьев под ногами)))

Сентябрьские открыточки получились с оттенком микс-медиа, ведь у Жени есть много материалов на эту тему)))

В основе открыток и в многослойном декоре я использовала бумагу из коллекции "Школьная пора". Бумага качественная и принты очень хорошо сочетаются между собой!

Внизу поста есть короткое видео с процессом создания открыточек)))





 Первую мой сын подарил уже на первое сентября своей первой учительнице. Ведь он только пошел в первый класс))) Эта учительница - моя сама любимая среди всех моих учителей. Наталья Васильевна  у меня вела первый-третий класс))) С тех пор как мы выпустились после третьего класса, она через несколько лет ушла со школы, потом декрет, потом перешла работать в другую...и все контакты потерялись... Сколько же труда мне составило ее найти (ведь она даже фамилию изменила)...но я ее нашла!!! и оказалось ,что она проводит новый набор в этом году  первоклашек))) и оказалось, что это всего в 30 минутах пешком от дома...Я очень рада, что мой сын теперь будет учиться у моей первой учительницы!

В первой открыточке я смешала акриловую краску с прозрачным рельефом от ЕК и нанесла через трафарет от ЕК "4 в одном, арт.019". Пока рельеф оставался влажным, я сверху посыпала глиттером, и он чудесно прилип:) Пятна фиолетовой и бирюзовой краски я наносила при помощи мастихина.
 Украсила открыточку веточка любимого сухоцвета, которую покрыла и приклеила при помощи того же прозрачного рельефа. 




Вторую открытку мой сын подарил своей уже бывшей воспитательнице. Татьяна Ивановна очень мудрый и хороший человек. Мне очень нравились ее методы воспитания и она очень любит детей и тепло к ним относится!
 На второй открытке я смешала фиолетовую краску и прозрачный рельеф. Сверху посыпала коричневым глиттером...очень интересный эффект получился...как бархат.







Всем хорошего "уже осеннего" настроения!!!

Немає коментарів:

Дописати коментар