неділю, 27 травня 2018 р.

Совместный проект "Мой уютный дом" - 3 этап. Детская.

Здравствуйте, наши дорогие участники совместного проекта 
и читатели нашего блога.
Сегодня мы приглашаем вас, вместе с нами в 3 этап  
совместного проекта "Мой уютный дом". 
3 этап - это создание уюта в детской комнате. 
Детская - это отдельный мир, в котором весело и увлекательно, и можно найти целую кучу интересных, непредсказуемых вещей. 
Давайте вместе сотворим полезные вещи, которые расскажут о мире приключений,  
о феях и о радужных лошадках.   



Задание этапа:
- выполнить любой объект для детской комнаты. Это может быть холст, триптих на  
  стену, шадоубокс необычной формы, пиратский сундук, бокс для хранения необычайно-
  полезного, а главное очень нужного нашим деткам ;)   
- использовать обязательные элементы 3 этапа -рамка, лепнина, листок/веточка, цветок,  
  штамп. Вы можете выбрать 3 элемента из 5 предложенных :).
- использование красок, спреев и паст по желанию, но приветствуется.

ВАЖНО:1. Вы не можете участвовать со своей работой в аналогичном СП.
2. Работа должна быть новой
3. Срок сдачи работ с 27 мая по 5 июня включительно!
4. Присоединиться к нашему совместному проекту можно на любом этапе, главное выполнить
    все условия.

Дизайн - команда приготовила вкусную порцию вдохновения к 3 этапу уютного СП:
Этот шадоубокс мне заказали мои дети ;).
- Мама, сделай нам что-то красивое, для фотографии.....
Это была ключевая фраза. 
Форму выбрали сразу, (я еще ракету предлагала).


Коллекции "Богема" и "Мальчик" от ТМ "ЕК" отлично
ОЭ у меня - лепнина, веточка и цветок.


Не смогла остановиться, сделала еще коробочку-копилку. В ней лежат заработанные старшим сыном деньги ;). 
Объединила коллекции "Мальчик" и "Хип-хоп" от ТМ "ЕК". 


Рада вдохновлять вас на 3-ем этапе нашего совместного проекта. Для детской комнаты конечно же предлагаю сделать мамины сокровища ;). Шкатулка станет, как украшением, так и  функциональной "сокровищницей" детских воспоминаний. 



Формат шкатулки 18*21*8 см, полностью обтянут тканью и мягкая на ощупь.  Мамины сокровища оформить помогла коллекция "Кружевная весна".
 Из ОЭ этапа выбрала: листок, цветок, штамп.



 Камилла Константинова
Привет всем). У меня для детской комнаты создался круглый миник. Хотела сделать его с фотками, но распечатать так и не смогла, поэтому альбомчик под круглые фото, потом я их вырежу на машинке. Альбомчик в диаметре 15 см, но довольно вместительный. В работе использовала бумагу из коллекции "Мереживо весны" и отдельные листы с глиттером. Кстати, маленькие цветочки все сделаны вручную именно из них.
Из ОЭ использовала: рамку, листок, цветок, штамп.









Подарочный сертификат на покупку продукции ТМ ЕК. 

Сертификат будут разыгран случайным образом среди всех участников, 3 этапа нашего совместного проекта, которые выполнили все условия данного этапа!


Главный приз от ТМ "ЕК" разыграем среди всех участников, которые выполнили все условия нашего уютного СП.


Поощрительный приз от магазина FAMILYBOX
для одного из участников СП, выполнившего все этапы и условия совместного проекта.



___________________

3 коментарі:

  1. Девочки, извините :) Не знаю, что происходит, но вспоминаю об ОЭ, когда уже сделала работу :) Удалите пока меня из линков, я уже и пост удалила. Постараюсь догнать вас в следующих этапах

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Валерия, не волнуйтесь. Дрбавите работу в финальный пост, где будут показывать сразу все работы по СП "Мой уютный дом".

      Видалити
    2. Спасибо! Вот моя работа: https://handmade-joys.blogspot.com/2018/06/blog-post_23.html

      Видалити