понеділок, 7 травня 2018 р.

Совместный проект "Мой уютный дом" - 1 этап. Гостиная.

Здравствуйте, наши дорогие участники совместного проекта, 
и читатели нашего блога.
Сегодня мы открываем дверь в мир уюта и красоты. 
В мир волшебного преображения гостиной комнаты. 


Задание этапа:
- выполнить любой объект для гостиной комнаты, для хранения чего-нибудь. 
- использовать обязательные элементы этапа - чипборд, вырубку, кружево, вощеный       
  шнур\лента, пуговка,  вы можете выбрать 3 элемента из 5 предложенных :).
- использование красок, спреев и паст по желанию, но приветствуется.

ВАЖНО:
1. Вы не можете участвовать со своей работой в аналогичном СП.
2. Работа должна быть новой
3. Срок сдачи работ с 7 по 16 мая включительно!
4. Присоединиться к нашему совместному проекту можно на любом этапе, главное выполнить
    все условия.


Дизайн - команда приготовила шикарную порцию вдохновения к 1 этапу уютного СП:  


Всем огромный привет!!!
Вот и стартовал наш СП "Мой уютный дом", и для 1 этапа я решила сделать тканевую коробку. Когда я уже ее сделала и сфотографировала, я решила в ней хранить ножи для вырубки. А почему бы и нет, в основном все делают альбомы, а я решила сделать коробочку )))).

Коробочка получилась довольно большой. Размер ее 17 см * 13,5 см, высота ее 21 см.


Мои ОЭ в работе это: кружево, чипборд и вырубка.


Сделана коробка с нуля из переплетного картона, обклеена синтепоном и обтянута тканью.
В декоре мне помогли кружево, чипборд, вырубка, картинки от ТМ ЕК, стеклянный камушек, бисер и микро бисер. 


Середина обклеена скрап бумагой из коллекции "Рожеві Мрії".


Крышка изнутри также обклеена той же скрап бумагой.


Вот такая коробочка у меня получилась, с нетерпением ждем Ваши шедевры в линках.

Первый этап нашего СП посвящен гостиной, я недолго думала что бы мне сделать уютного и полезного. Конечно же большую шкатулку для документов! До этого они хранились в коробке от телефона (тут должен быть краснеющий смайлик), им там было тесно и найти нужный, особенно быстро, становилось все труднее.
 Шкатулка сделана из переплетного картона и обтянута льном, достаточно большого размера, 26*27 см и высотой 12 сантиметров. Застегивается на пуговку.
Сзади, на корешке брадсы, но они просто для красоты.
Решила декор сделать плоским, так как шкатулка будет часто использоваться) 
Из ОЭ у меня кружево, пуговки и чипборд
 На крышке сделала большой карман и 2 маленьких, чтобы паспорт-карточка всегда был перед глазами)
А внутри несколько отделений, в то что узкое идеально помещаются паспорта.
 Мне нужна была глубокая шкатулка, поэтому сделала внутренние стенки высотой 11,5 см, что конечно сильно увеличило расход бумаги, пришлось комбинировать листы из коллекции Богема с Эко.
Если же высота не принципиальна, тогда лучше делать 10см и из одного листа можно будет вырезать 3 полоски для оклейки стенок.

Привет, друзья! Сегодня в рамках нашего СП "Мой уютный дом" к первому этапу, я подготовила очень стильную мальчуковую коробочку со сквозным окошком, через которое можно подсмотреть, какой же подарочек храниться внутри. Это может быть что угодно- конфетки, конструктор, пазлы и т.п., ведь фантазии нет предела).


Для первого этапа у нас есть ОЭ, и я использовала вощённый шнур, чипборд(шестерёнки).
 Я его покрасила в черный цвет) и пуговки. Всё очень гармонично вместилось в мою работу и теперь ждёт свой звёздный час!








Подарочный сертификат на покупку продукции ТМ ЕК. 

Сертификат будут разыгран случайным образом среди всех участников, 1 этапа нашего совместного проекта, которые выполнили все условия данного этапа!


Главный приз от ТМ "ЕК" разыграем среди всех участников, которые выполнили все условия нашего уютного СП.


Поощрительный приз от магазина FAMILYBOX
для одного из участников СП, выполнившего все этапы и условия совместного проекта.




______________________________

7 коментарів:

  1. Чудесные работы у девочек!! У меня вопрос, а можно сделать альтер скрап не обязательно из перечисленных вариантов??

    ВідповістиВидалити
  2. Девочки, подскажите, пожалуйста. Линки закрыты и я не могу добавить работу по первому этапу. Как быть?

    ВідповістиВидалити