суботу, 25 березня 2017 р.

Анна Половко: карточки - отправная точка для работы

Здравствуйте, дорогие ПЧёлки!
   Сегодня с вами Анна Половко и пришла я показать вам кулинарную книгу, которую мне помогли создать карточки на кулинарную тему.
Скажу честно, эти карточки помогли выполнить заказ, так как заказчица сначала попросила сделать кулинарную книгу (которую я планировала сделать в светлых тонах), но в процессе выяснилось, что мама (для которой собственно я и буду делать кулинарную книгу) совсем недавно сделала ремонт на кухне и было бы здорово, если бы кулинарочка подходила к антуражу новой кухни. Когда я увидела фото кухни в бело-бордовых тонах, то мягкого говоря была удивлена.Плюс было озвучено пожелание, чтоб надписи были на украинском языке. 
   Настоящим спасением стали кулинарные карточки, которые приехали ко мне в дизайнерской посылочке!  Винтажные и в нужной цветовой гамме они стали отправной точкой всей работы! Под них был подобран дизайнерский картон, ткань и украшения!
А вот и сама кулинарочка:



Одна из карточек стала украшением обложки кулинарной книги

 А теперь рассмотрим разделители:
 Я сама считаю, что кулинарная книга должна быть практичной. поэтому решила декор на разделителях свести к минимуму.





В работе использованы материалы от ТМ Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской:
- спрей-хамелион "Спелая вишня" (для окрашивая чипбордовой надписи на обложке)

Приглашаю вас в раздел "Картинки", где мы сможете приобрести чудесные карточки для ваших самых разнообразных проектов! 

Вдохновения вам!

Ваша, Аня

2 коментарі: