неділю, 19 березня 2017 р.

Олена Базюк. Вдохновение. Детская весна).

Всем весеннее ку-ку!!!
А у вас уже тоже весенне настроение????
Этот запах весны витает в воздухе, правда?!
Первые лучики солнышка, тепла, травка, цветочки, птички, бабочки, ммммм)))
И сегодня с вами Елена Базюк , и покажу вам детскую весну)
Очень приятно, когда вместе со мной творит мой сынуля, это так забавно)))
Ведь он совсем хочет сделать что то по другому, чем я, ахахаха)))
Детская фантазия такая непредсказуемая и с очень интересным вкусом стиля, я бы сказала))
По-этому, я хочу вас зарядить позитивом и показать свое совместное творение, 
и знаете, какое оно бы ни было, но оно ТАКОЕ ПОЗИТИВНОЕ и с огромной любовью)
А делали мы это для нашей подруги, для позитива)))



Сынуля, как самый настоящий мужчина, знает, что девочки любят розовое)))))
 Еще добавили звёздочки - бумажный скотч и цветочки, куда же без них)

 Ну а потом.....понеслось))))
Для себя же тоже надо сделать)))
 Решили быстренько машинку сделать)
 Ну вот, наше мастерство)))) Было оооочень забавно и весело!!!
 Позитива вам, весны и тепла!!!
Спасибо, что заглянули к нам)))


Немає коментарів:

Дописати коментар