вівторок, 21 березня 2017 р.

Анна Половко: выставки, клиенты, подарки и коллекция Прованс

Здравствуйте, дорогие наши ПЧёлки!
Сегодня с вами Анна Половко и пришла я не только показать работу, но и поделиться интересной историей.
Почти год назад для презентации коллекции "Прованс" я создала блокнот,
который присутствовал на выставке "Handmаde Expo" в Киеве осенью прошлого года на стенде ТМ "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской", после выставки я подарила блокнот Евгении, как автору коллекции.
Весной этого года Евгения привезла его на такую же выставку и там его увидела девушка Маша, которая впоследствии разыскала меня и попросила сделать похожий блокнот для ее подруги. Что приятно, заказчица пожелала, чтоб в блокноте была использовала исключительно та же коллекция бумаги и атмосферные картинки, но более плоский декор и обязательно надписи.
И вот, какой блокнотик получился в итоге:

Так как заказчица попросила, чтоб на обложке присутствовала надпись "путешествие" на любом языке, то я использовала карточку из коллекции другого производителя.


Особенностью этого блокнота является то, что я сделала открытый переплет. Дело в том, что листы нужного формата уже была тонированы в чае с акварелью и разрезать их под кольца мне совсем не хотелось (ведь в этом случае срез не был бы тонированным), поэтому я решила и разделители сделать в виде карманов и прошить с тетрадками.
А теперь предлагаю рассмотреть форзацы и разделители



 И спинка
Вот так одна коллекция бумаги объединила две выставки, два блокнота, которые стали подарками, создателя коллекции, дизайнера, который с радостью работает с этой чудесной коллекцией и заказчицу.
 Вдохновения вам и творите с нашими материалами!

В работе использованы материалы ТМ Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской:







Ваша, Аня


2 коментарі: