середу, 12 жовтня 2016 р.

Новые дизайнеры блога ТМ ЕК. Знакомство.



Дорогие друзья!
Хочу сегодня Вас познакомить с нашими новыми девочками, которые будут Вас вдохновлять вместе с нами своими МК, замечательными работами, статьями...
Знакомьтесь:

Oscar (Марина)



Всем привет! Меня зовут Марина, в блогомире мой ник Oscar. Я из Киева, сейчас я мама в декрете и все свободное время трачу на любимые бумажки. Да, в скрапе я больше всего люблю бумагу, люблю делать альбомы, блокноты , кулинарочки - какие-то уютные и нужные вещи)) Очень рада оказаться в этой Дизайн-команде, всем желаю вдохновения и пару лишних часов в сутках на любимое творчество!

Яна



Здравствуйте! Меня зовут Яна Черных) Мне 28 лет. Я врач дерматолог- косметолог. Творчество обожаю во всех проявлениях, но общий язык мы с ним нашли именно в скрапбукинге) Я бесконечно люблю работать с красками и пастами, слои, брызги и капли. Но все же мои работы не утопают в краске, ведь вторая моя любовь после Микс медиа- это Американский стиль, а все мое творчество- это бесконечная попытка их совместить...)

Олена



Привет) Меня зовут Елена Базюк. Живу в прекрасном городе Львов, Украина. В скрап влюблена уже 2 года и всё больше и больше в него влюбляюсь))) Люблю экспериментировать, творить в разных стилях, люблю делать альбомы, и блокноты, и открытки...люблю краски и бумажки, и цветочки, и штампики, и... я просто люблю СКРАП))) Всем желаю океан вдохновения и творите в удовольствие!

2 коментарі: