суботу, 27 серпня 2016 р.

Задание "Машина времени". Вдохновение от Половко Анны.

Здравствуйте, дорогие наши ПЧёлки!
С вами Анна Половко и я пришла показать свою работу, на которую меня вдохновило задание "Машина времени"от нашего приглашенного дизайнера




Скажу честно к пониманию "своей машины времени" я пришла не сразу)) Наверное я припомнила все книги и фильмы, в которых присутствовали какие-то магические предметы ("Алетиометр", "Тайный Город", "Гарри Поттер" и многие другие). Когда начала анализировать, что с помощью этих предметов можно делать, какой их смысл, то поняла, что к моему пониманию машины времени лучше всего подходит "платформа 9 ¾" из произведений Дж.Роулинг о Гарри Поттере. Это невидимый проход в другое пространственное измерение, которое существует одновременно с нашим обыкновенным миром (кстати, в книге" Командор войны" из цикла "Тайный Город" Владимира Панова тоже есть подобный межконтинентальный портал, но он помогает вершить злые дела).
А теперь я покажу как выглядит моя страничка-мотиватор со скрытым элементом
Гарри в первый раз не только сложно найти саму платформу 9 ¾, так как такой на вокзале просто нет, но и решиться пройти "ровно по середине между 9 и 10 платформой". В жизни у каждого из нас есть такая платформа, сквозь которую мы не можем пройти из-за собственных лени (пресловутое "начну с понедельника.."), страха ("а что обо мне подумают?"), обиды ("не буду первая просить прощения" или "мужчина должен первый проявлять инициативу") и т.п. Моя проблема - это неорганизованность, постоянное нагромождение дел, неуспевание и поэтому каждый следующий день похож на предыдущий и мечта привнести порядок в свою жизнь (поэтому я стою на тёмной платформе и хочу найти проход в ту свою "розовую мечту", где я не буду ничего откладывать на завтра, а делать сегодня и засыпать с улыбкой на лице, что день мой прошёл в заботах, но я вижу результат).
А теперь немного деталей


 В работе использованы материалы от ТМ Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской:
-бумага из коллекции "Шебби", "Время", "Гармония"
- рельеф прозрачный, рельеф с песком, спрей-хамелион "Спелая вишня", жемчужный спрей "Персиковый нектар", аква-спрей "Марсала"
- клей "Фокус"

Вдохновения вам!
С нетерпением ждем ваши работы по заданию "Машина времени"!

Ваша, Анна Половко

4 коментарі: