вівторок, 2 серпня 2016 р.

Задание августа - "Машина времени".

Всем горячий привет! Сегодня начался последний месяц жаркого лета и многие грустят о безвозвратно ушедших ярких днях, а кто-то наоборот, считает дни, когда же закончатся эти знойные пытки. И как раз по теме у нас очередное задание, которое поможет нам оказаться в том времени, в каком мы сами захотим. Наша команда решила провести небольшой эксперимент и попросила придумать задание августа приглашенного дизайнера Юлию Берестовскую. Итак, слово Юлии:
Всем привет-привет!!!! 
Сегодня невероятный, прекрасный день;)! По-другому, просто быть не может! А все по чему?! Да потому, что команда творческого блога Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской доверила мне, как приглашенному дизайнеру лета, придумать задание Августа!!! Мне!! Задание Августа!!!! Юхуу!!! Спасибо, девочки!!! О таком я только мечтала))) 
Ой! А дело-то ответственное и важное! Сколько же самых разных идей и мыслей родилось у меня в голове… Но!!!! Все таки Август летний месяц, а лето негласно считается временем путешествий… Так что, давайте путешествовать!!!! 
Итак…. Задание Августа - «Машина Времени». Теперь, лето - время не только путешествий, но и фантазий, мечтаний и чудес. Девчонки, вот давайте отбросим все невозможности и реалии нашей жизни, и подумаем, куда бы вы хотели отправиться, если бы в ваши руки попала Машина времени!!!! Может одним глазком глянуть на землю мезозойского периода и ее тогдашних обитателей. Или может увидеть (еще не тронутые временем и человеком) 7 чудес света, прогулявшись по висячим садам Семирамиды. Возможно, полюбоваться роскошными нарядами придворных дам и кавалеров на балу Людовика ХІV. Или обучится искусству чайной церемонии у хранительниц «настоящего японского духа» - гейш в Японии 1862-го. Еще можно снова оказаться в детстве и почувствовать огромное счастье и восторг от каждого мгновения жизни. А может, все таки мотнуться в будущее, где просторы вселенной бороздят космические корабли
Одним словом, никаких ограничений! Любая работа – ассоциация к словосочетанию «Машина Времени»!


Как человек – мечтатель и фантазер (это видать уже никогда не измениться) я бы хотела путешествовать во времени. И одним путешествием точно бы не ограничилась. Еще никто не отменял любопытство, жажду приключений и веру в чудеса. Но больше всего мне хотелось бы вернуться в свое прошлое… вернуться для того, что бы увидеть человека, которого я все также сильно люблю, но уже не могу ему об этом сказать. Хочется снова увидеться с бабушкой. Обнять ее, поговорить и обсудить все-все новости, вместе прогуляться за покупками и приготовить обед, а вечером, выпить ее фирменного чая (обязательно из термоса, со всякими травками-муравками) с конфетками и печенюшками, и обязательно услышать мудрый совет… Хочу увидеть ее красивой, молодой, энергичной, заботливой, нежной. Какой она для меня была и всегда будет. 
Именно путешествие в прошлое, отображено в моей работе. И раз это путешествие в прошлое, решила сделать страничку максимально приближенной к винтажному стилю. В этом мне помогали микс-медийные материалы ТМ Евгении Курдибановской (от спрея «Марсала» и прозрачного рельефа я вообще в диком восторге), парочка листочков бумаги из набора «Прованс» и «Кружева» (подложки под фото и часть фона), всякие украшалочки (некоторые делала сама). И конечно же фото моей бабули. 
Очень надеюсь, что вдохновила вас и задание придется Вам по душе!!!!!!!





Задание продлится до 31 августа включительно. В скором времени, вы еще увидите вдохновляющие работы наших дизайнеров. А вкуснейший приз - Набор бумаги 30х30 см "Гармония", высечки-рамки (цветной чипборд) и 5 листов картинок

достанется счастливчику, которого изберет мистер Рендом. Так же наша команда выберет ТОП и ПД. 
Желаем вам море вдохновения и везения! Не забывайте наши правила, до новых, интересных встреч.


6 коментарів:

  1. Юлечка,интересное задание придумала!Сразу мозги стали работать.Страничка твоя такая душевная и красивая!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Олечка! Волновалась и переживала очень:) Рада, что задание понравилось:) А страничка мне самой очень нравится))

      Видалити
  2. Відповіді
    1. Спасибо огромное!))) Очень хотелось, что бы получилось что-то интересное)) Рада, что заинтересовала!

      Видалити
  3. Очень красивая страничка. Люблю, когда используют ч.-б. фото ))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо огромное!!! Мне очень приятно, что работа нравится:)

      Видалити