четвер, 18 серпня 2016 р.

Мастер-класс: открытка-раскладушка для мужчины

Добрый вечер, дорогие наши пчёлки!
Вечер четверга - самое время порадовать вас интересной информацией!
Сегодня с вами Анна Половко и я хочу поделиться с вами мастер-классом по созданию открытки необычной конструкции для мужчины.




Сразу хочу заметить, что те, кто не является обладателем БигШота и наборов ножей тоже могут воспользоваться моим МК, так как на сегодняшний день производители бумаги включают в состав коллекций бумаги листы с так называемыми элементами для вырезания - вот их вы можете использовать вместо вырубленных элементов и создавать совместную композицию в верхнем и нижнем ярусе открытки.


Моя открытка создавалась таким образом, чтоб ажурный элемент в первом слое открытки полностью перекрывал такое же "окно" от вырубки во втором слое, где располагается текст приглашения.

Итак, приступим!

лист цветного кардстока для основы открытки необходимого нам цвета 
(так как текст приглашения должен был поместиться в вырубленное окно, то я все размеры подстраивала под большой набор ножей и как результат - моя основа - это лист формата А4)

теперь нужно создать саму конструкцию 
(так как я плясала от ножей, то сначала производила расчет на бумажке: разделила лист пополам и отняла ширину ножа и так как цифра нормально не делилась на двое, то получилось, что основной изгиб открытки нужно делать не точно посередине. Потом оставшуюся половину листа я разделила на двое и наметила места биговки. Также если вы планируете завязывать открытку на ленту, то самое время сделать разрез для нее. Измерьте ширину ленты и определите где она будет опоясывать открытку и сделайте разрез ).

теперь нужно нарезать слои из скрапбумаги в соответствующей цветовой гамме - я использовала бумагу из коллекции "Морозные узоры"
(нижний слой обычно меньше основы на 4мм с каждой стороны)

 верхний слой я тоже делаю с отступом в 4мм по каждой стороне

 и вот теперь в самом верхнем слое буду создавать то самое "окно" для текста
(карандашиком отмеряю и расчерчиваю равные отступы со всех сторон и бумажным скотчем приклеиваю нож к бумаге, прорезаю фигурное отверстие)

 таким образом я буду создавать окно, в которое как в карман будет помещаться калька с текстом и будет просвечиваться нижний слой скрапбумаги

тот элемент, который я вырубила в нижнем слое открытки станет основой для навесного элемента в открытке и будет он крепиться на верхнем слое открытки. Также для дополнительного объема и красоты я вырубила ажурный слой из цветного кардстока (в тон основы открытки) и из скрапбумаги, которая у меня использована в нижних подложках на панелях открытки

делаем примерку и смотрим нашу конструкцию 
(следующим шагом у меня была строчка, на узких панелях я сшивала верхний и нижний слой скрапбумаги, а вот с большой панелью, в которой окно пришлось вырезать прямоугольник меньшего размера и тоже сделать произвольное окно, чтоб укрепить скрапбумагу и только тогда строчить. А при приклеивании нужно не забыть, что клей сверху наносить не нужно - там у нас задуман карман, через который мы будем засовывать кальку с текстом)
!!! Отдельное внимание стоит обратить на ленты (если вы тоже желаете их использовать в своей работе) - первую ленту нужно приклеить к самой верхней панели вашей открытки (место приклеивания скроет главный фигурный элемент, потом  ленту протягиваете в уже заготовленное отверстие, а вторую ленту нужно подклеить под первую подложку на большой панели в нижнем слое открытки.

хоть работа и мужская, но ее тоже хочется немного украсить и я решила использовать ажурные салфетки из кардстока и скрабумаги (немного сместила их относительно друг друга, склеила бумажным скотчем, а потом приложила к вырубленному отверстию в панели нож и тоже его зафиксировала бумажным скотчем к залфеткам и в таком виде прокрутила в БигШоте, получились салфетки с таким же вырезом, что окно для кальки)


еще салфеток добавила в верхнем слое открытки
(но так чтоб они перекрывали салфетки с нижнего слоя)

вот так работа выглядит в развернутом виде


а вот так выглядит "спинка" открытки 
(здесь использовала лист из коллекции "Гармония")

в работе использовала бумагу из коллекций "Морозные узоры" и "Гармония"



Надеюсь, мой мастер-класс будет вам полезен!
С вами была, Анна Половко


2 коментарі:

  1. Аня,спасибо за МК.Машинка есть,но вот ножей таких нет.Но конструкция такая интересная и классная,что,действительно,много можно придумать вариантов.Мне особенно пригодится для работы в школе.Дети очень любят такое новое и необычное.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Олечка, спасибо!Я уверена, что можно придумать разные варианты с имеющимися ножиками!

      Видалити