вівторок, 17 травня 2016 р.

Совместный проект "My Book" - III этап.

Доброе утро, наши любимые ПЧелки! Время летит, уже создается впечатление, что холодов и не было вовсе, и что всегда светило яркое солнышко, и пели прекрасные птицы. Мы с вами уже прошли почти половину пути нашего совместного проекта "My Book" и сегодня мы объявляем третий этап. В качестве обязательных элементов на этот раз будут - эмбосинг, шейкер/сыпучий материал, шнур, брызги/спреи, крафт.
Для вдохновения свой разворот подготовила я, Sveta Udelis. И как я уже говорила, мой бук о реконструкции тела. Сразу уточню, я не хочу быть просто худой, как бы и так не страдаю лишним весом. Среди моих знакомых много "просто худых" и даже "очень худых" и ничего интересного в этом нет. Мне нравятся красивые формы у женщин, и я хочу иметь эти формы! Итак, данный разворот посвящен моей цели, мечте. Знакомьтесь, Катя Усманова - мой эталон красоты женской фигуры.
Катя прекрасный пример того, что дело не в наследственности, а в желании и целеустремленности. А все разговоры о генетике - это лишь отмазка (чему, кстати, и я являюсь реальным подтверждением).
Свой бук я делаю на основе книги, используя грунт, пасты и спреи ТМ ЕК
Думаю, смысл здесь понятен, мой маяк - красивая фигура, курс определен, корабль набирает ход).
Конечно, так как это бук, здесь еще появятся заметки, которые будут крепиться скрепками. Из обязательных элементов я использовала сыпучий материал - у меня хлопья и бульонки (микро-бисер), шнурок, краски и эмбоссинг золотой пудрой.

Итак, ваши развороты мы ждем до 27 мая включительно.
В конце проекта победитель получит приз от нашего постоянного спонсора Евгении Курдибановской - сертификат на сумму 250 гривен на приобретение материалов ТМ ЕК.

В своем посте не забудьте дать активную ссылку на наше задание и разместить баннер проекта.
Вдохновения вам и прекрасного настроения!



1 коментар:

  1. Вау! Просто, ВАУ! Такая нежность и легкость, но вместе с тем явно читается твердое желание идти к поставленной цели!Класс!!!!

    ВідповістиВидалити