понеділок, 8 лютого 2016 р.

Влюбленный Февраль, IV этап - "Тайны Любви", до 14.02.

Доброе время суток, наши дорогие участники и гости! И грустно, и радостно писать этот пост, так как пришел черед последнего этапа нашего совместного проекта "Влюбленный Февраль". Мы с вами пригласили наших мужей на романтическое свидание, кто-то выпонял заказ влюбленного мужчины для своей королевы, сделали чудесные украшения, подготовили интересные подарочки, и теперь настало время красиво преподнести их. Ведь негоже дарить просто так, надо это сделать на высшем уровне, чтоб заинтриговать, что же внутри этой красоты? Итак, на последнем этапе мы делаем красивую упаковку для подарка.
Как своих мужей будут удивлять наши дизайнеры, вы сейчас увидите:


Не успели оглянуться, как проект подошел к концу, благодаря ему я сделала много новых скрап объектов впервые - и сегодня не исключение - не смотря на то, что мужская тема не мой конек - решила красиво "упаковать" подарок для мужа ;). 
Крафт пакеты мне нравятся даже сами по себе, а декорированные - вдвойне! Создавать красоту помогала коллекция "Врямя": скрапбумага 30*30 см, эпоксидные наклейки, высечки бабочек.
По декорированию пакетика - отсняла пошаговый МК - не пропустите ;).

Наталя kukusya
Для заключного етапу нашого СП склалась упаковка для подарунку у вигляді коробочки для парфумів і пакетику, в якому це все буде даруватись. 

Для упаковки парфумів використала лист з набору "Прованс" 20х20см, метелика з набору висічок "Время". Для пакету використала лист з набору "Прованс" 30х30см і також метелика з набору висічок "Время".


Свой подарок я упакую в коробочку, для декорирования которой, выбрала бумагу из коллекции "Прованс".  Очень долго мучилась в поисках подходящего декора, и в итоге обошлась только красками и чернилами. Получилось лаконично, но мне очень нравится, как раз в стиле моего мужа.

Когда муж приподносит мне подарки - они всегда в красивой упаковке, но к сожалению магазинной, но я уверена, что если бы он увидел красивую коробочку ручной работы, то он обязательно приобрел ее. Вот я и решила показать мужу, в каких коробочках нужно дарить ценные подарочки))



Для декорирования коробочки я использовала бумагу из коллекции "Прованс", бумажный скотч к коллекции "Прованс".

Мы думаем, вас уже распирают идеи, как красиво оформить свой подарок:). Будем ждать ваши работы до 14 февраля включительно. НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО БАННЕР ПРОЕКТА И АКТИВНУЮ ССЫЛКУ НА ЭТОТ ПОСТ! Так же просим вас сделать отдельный пост, где вы покажите все свои работы вместе. ВНИМАНИЕ!! У нас будут работать два линки, в первые вы добавляете свои коробочки, пакетики, шкатулочки. Во вторые - работы по всем четырем этапам проекта. Соответственно будут разыгрываться призы - от одного из наших дизайнеров и от наших спонсоров:




















Желаем вам море вдохновения, творите!

8 коментарів:

  1. достойное окончание проекта - задание интересное, для меня, наверное, самое сложное :))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Алена, глядя на Ваши работы, не скажешь, что для Вас есть что-то сложное).

      Видалити
    2. Спасибо за поддержку - идеи есть, осталось воплотить в жизнь :)

      Видалити
  2. Всегда что-то заканчивается, но поводом встретится вновь будет новый проект, такой же яркий, трогательный и незабываемый! Ведь так? Но это будет после, а впереди еще масса работы.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Будет-будет. Вот передохнем сладеньким, и с новыми силами и идеями в бой!

      Видалити
  3. С праздником, девочки!!! Любви Вам и вдохновения! Подскажите, пожалуйста, если я подкорректировала пост (уже после того, как добавила его в линки) линк будет работать нормально? Или все же нужно заново добавить откорректированный пост в линки? Заранее спасибо)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Алена, я захожу в Ваши посты и все нормально. Так что, по новой добавлять ссылку не нужно). Спасибо, что Вы с нами).

      Видалити
    2. И Вам спасибо за быстрый ответ )

      Видалити