пʼятницю, 28 січня 2022 р.

Подарочные пакеты с Валерией Нагирняк.

Всем привет!

С вами Валерия Нагирняк и мои работы для вдохновения материалами ТМ "ЕК". Сегодня я покажу подарочные пакеты, выполненные с использованием бумаги и вырезанных элементов из коллекции "Найкращі спогади".


Макет пакета разработан мной для вырезания на плоттере, конструкция обычная. Сделаны пакеты для коробки конфет и подарочного набора кремов. Для декора применила вырезанные элементы из листа Картинки для вирізання "Найкращі спогади", хлопковое кружево, цветы ручной работы, кружевные цветы, рамочку из пластика, а также Шеббі-стрічка бузкова світла для этого пакета и Шеббі-стрічка фіолетова - для второго.






Наконец, нашла применение тежикам Высечки "Теги HandMade " - я как-то не применяю их для своих работ, но на пакет он прям просился :)


И подвесочку прикрепила именно к тежику, а не в общую композицию, чтобы в дальнейшем ее можно было использовать, т.е. снять и прикрепить как брелок или еще каким-то образом.



Также применила Высечки "З Днем Народження" и Высечки "Рамки" белые, а сверху все сбрызнула Shimmer золотий.




Второй пакет идентичен первому, точнее, его я первым и делала :) При фотосессии просто поменяла очередь фотографирования. В общем, здесь все то же, только цвета более насыщенные. Рамочка вырезанная и пластиковая, прямоугольной формы, а не овальной, как на предыдущем пакете - специально сделала такое различие.



Поскольку подвеску я прикрепила к тежику, а "подвесить" что-то хотелось, то я применила здесь "подвеску" из листа с картинками.








Габариты пакета: 21,5х17х6 см.


Вот такие весенние уже работы у меня получились сегодня. Благодарю за внимание!


С вами были ТМ "ЕК" и Валерия Нагирняк.

 

Немає коментарів:

Дописати коментар