неділю, 23 січня 2022 р.

Зимние шарики-теги с Верой Сырых. Карточки ТМ ЕК.

 Дорогие друзья!

Сегодня Вам показывает Вера интересную идею - шарики-теги. Вот так еще можно применить картинки (а их в ассортименте ТМ  ЕК ой как много).

Я вдохновилась новогодними винтажными картинками. А весь остальной декор должен был подчеркнуть эту милоту.  Детские зимние забавы и зимние каникулы – такие образы мне приходят в голову при слове Новый год. 

Для создания тегов использовала листы бумаги из набора "Нооворічні Свята", карточки для вырезания и набор винтажных карточек на плотном картоне Merry Christmas.

Эти теги я прикрепила к пакетам с подарками для моих друзей. С обратной стороны от руки написала очень личные, очень трогательные поздравления.
Чтобы повесить эти шикарные шары я взяла шебби-ленту. В результате оформление получилось и красивым и практичным!
 




Всего доброго. Вера.

Немає коментарів:

Дописати коментар