понеділок, 14 червня 2021 р.

Портфолио для сына с Валерией Нагирняк. Коллекция ТИХА ГАВАНЬ.

 Всем привет!

С вами Валерия Нагирняк. В аккаунте инстаграм ТМ "ЕК" продолжается задание июня "Привет, отпуск!", для которого я сделала портфолио для сына в морском стиле. Использовала Набор бумаги "Тиха гавань" и Набор картинок для вырезания "Тиха гавань". Из наших ОЭ применила: якорь, ракушку, звездочку, рыбку и трафарет.


Поскольку мы уже четвертый год живем в приморском городе, то тема моря всегда актуальна для нас, а портфолио может быть в любом стиле, тем более, для мальчика, поэтому мое давнее желание (и школьные требования, конечно), наконец, смогло осуществиться в отпуске.


Итак, представляю вам разделители нашего портфолио. Я решила использовать на них те же элементы, которые применены в коллекции: рыбки, кораллы, морские звездочки, осьминожки... Практически все их я вырезала такими же, как на листах для вырезания, только якорь и ракушку взяла из других макетов.


Заглавный лист - с именем и датой рождения, которую, кстати, я написала на вырезанной из листа для вырезания карточке.




Также на всех разделителях и всех композициях я сделала текстуру при помощи Рельефа белого и Трафарета "Ракушка на дне океана".


Все мелкие элементы-пузырьки также добавила в композицию и немного порисовала черной ручкой.


Надеюсь, вы разглядите большого осьминога, окруженного плавающими вокруг рыбками. Кстати, нас как раз восемь... пока ;)





Также здесь "плавают" и другие морские обитатели - морские коньки.


Рыбки вырезаны такого же контура, как и элементы для вырезания.



Третий разделитель - с морской звездой, тоже такой же, как и на листе для вырезания.





И последний разделитель - с ракушкой. Все разделители получились яркими, задорными, красочными, с множеством элементов и разных обитателей, даже с небольшой текстурой. я даже вырубку (кроме плоттерной) не стала добавлять, так как самой коллекции достаточно было для оформления этих страничек.



Здесь добавились и другие обитатели морских глубин - крабы. Кстати, в слоях видны ракушки голубые с белыми линиями - их я вырезала из фоновой бумаги.





Большие площади бумаги я клеила Клеем "Эффект скотча", все остальные элементы - Клеем "Дракон" на разлив. Вот такое мое отпускное морское вдохновение сегодня. Спасибо за внимание!



 

Немає коментарів:

Дописати коментар