четвер, 3 червня 2021 р.

Морской альбомчик с Леной Гусар к заданию июня. Коллекция "Тиха гавань"

 Дорогие друзья!

Сегодня мы покажем Вам альбом Лены Гусар, коллекция "Тиха гавань". Завеяло теплым морским воздухом, мысли все ближе и ближе к отпуску и морю....

Что происходит на свете?— А просто июнь. — Просто июнь, полагаете вы?— Полагаю. Я ведь и сам, как умею, следы пролагаю в ваши уснувшие летней порою дома.
— Что же за всем этим будет?— А отпуск уже. — Отпуск уже,  считаете вы?— Да, я считаю. Я ведь давно эту яркую книгу читаю, этот, с портретами моря, старинный букварь.
— Чем же все это окончится?— Фото же будут. — Фото здесь будут, вы уверены?— Да, я уверен. Я уже слышал, и слух этот мною проверен, будто открыты границы и самолеты летят.
 — Что же из этого следует?— Следует жить, шить сарафаны и легкие платья из ситца. — Вы полагаете, все это будет носиться? — Я полагаю,что все это следует шить. — Следует шить, ибо сколь карантину не длиться, недолговечна его кабала и опала. — Так разрешите же в честь отпускного сезона руку на танец, сударыня, вам предложить!
— Солнце— на пляже морская волна, и карнавальные маски — по кругу, по кругу! — Вальс начинается. Дайте ж, сударыня, руку, и — раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три!..

Этот альбомчик для фото из отпуска сделала с использование очень классной и красивенной коллекции бумаги и чипборда "Тихая гавань" ТМ ЕК.

В работе также использовала клей, ленты, подвески, люверсы и другую фурнитуру из магазина ТМ ЕК - обязательно загляните туда и вы подберете все необходимое для своего творчества.
И да простит меня поэт Юрий Левитанский за перефразирование его стиха.Ну уж очень он мне нравится).

 





 



Немає коментарів:

Дописати коментар