пʼятницю, 14 травня 2021 р.

Вдохновение с Валерией Нагирняк к заданию мая "День Рождения"

 Всем привет!

С вами Валерия Нагирняк и мое вдохновение к майскому заданию блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской" - "День Рождения". Конкурсы проходят на страничке в инстаграм: ТМ ЕК. Я решила в этот раз применить мужскую коллекцию "Час діяти" и сделать мужской подарок - коробку в виде книги.

Для этого я воспользовалась своим главным помощником - плоттером, вырезав на нем макет из магазина Silhouette Design Store. Габариты коробочки: 11х15х4 см. Она небольшая, но для дополнительного сладкого подарка как раз подходит.


Из ОЭ задания я взяла, в первую очередь, золото, применив Фольгу для золочення золоту, наносила ее на Клей "Фокус".





Очень здорово в качестве центрального элемента композиции применять Карточки на плотном картоне "Машины". Второй ОЭ задания - надпись, я взяла две, из наборов: Картинки-написи чорно-білі и Высечки "З Днем Народження".


Третий ОЭ - топпинги. Использовала Пайетки в бутылочке, белые и Камінчики, світлі.


Для создания композиции использовала элементы для вырезания из разных листов коллекции "Час діяти"Набір картинок "Стімпанк"Картинки для вирізання "Час діяти" и Картинки "Часи".



Чуть не забыла о четвертом ОЭ задания - ленте. Я применила киперную ленту для завязывания коробки. Заглянем, наконец, внутрь? ;)


Еще один лист (синий) использовала из первых выпусков Коллекции "Время" - для внутренней части коробочки нужен был лист побольше, чем 20х20 см.


Еще хотела обратить внимание на "фактуру" листа, который я выбрала для обложки, - получилось, как настоящая кожаная обложка, даже со строчкой.


Вот такая интересная коробочка на день рождения мужчины получилась у меня.

Спасибо за внимание!

 

 

Немає коментарів:

Дописати коментар