середу, 17 березня 2021 р.

Сказочная история про коробку конфет с Еленой Гусар. Коллекция "Мереживо весни".

 Дорогие друзья!

Сегодня Лена Гусар поделится с Вами одной сказочной историей.... с хорошим концом). Присаживайтесь поудобнее... Мы начинаем:

Жила-была коробочка с конфетами "Рафаэлло" в семье скрапера. Лежала она себе и грустила, что все о ней забыли. И вот как-то пришли гости и конфеты были съедены, а коробочка совсем загрустила, ведь она теперь была пустая и никому не нужная.

- Выкинут меня и исчезну я в небытие, - думала пустая коробочка, лежа на столе.

Но зря она грустила, ведь гости приходили в семью скрапера, а в такой творческой семье просто так ничего не выбрасывают. Утром коробочка попала в руки творца. На стол легла нежная и очень красивая бумага "Мереживо весни" @е.kurdibanovskaia, тут же расположились и вырезалки к этой коллекции. Работа закипела и ,казалось бы, никому не нужная пустая коробочка обрела "вторую жизнь".
 


- Ура, я пригодилась, у меня появился новый, шикарный наряд. У меня появился новый статус - теперь я чемоданчик для сладостей, - ликовала обновленная коробочка.


Она незаметно улыбнулась, слегка выдохнула наружу все свои переживания и приготовилась ждать новые приключения, которые обещали быть очень сладкими и вкусными.
Доставайте свои скраперские запасы, пустые коробочки и присоединяйтесь к нашему вкусному и красивому мартовском заданию в инстаграмм: #тм_ек032021.





А если вдруг у вас чего-то не хватает для воплощения идеи, то обязательно загляните к Жене в магазин, ведь там своя, особая сказка для скрапера.
 


Немає коментарів:

Дописати коментар