неділю, 14 березня 2021 р.

Вдохновение к заданию марта "Сладкий сюрприз" с Валерией Нагирняк. Наборы 3Д шоколадниц от ТМ ЕК.

 Всем привет!

Для задания марта "Сладкий сюрприз" блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской" я сделала серию шоколадниц. Как раз приближается женский день, в школах особенный ажиотаж по этому поводу, и я порадую учителей своих детей сладкими сюрпризами :)


Для своих работ я взяла заготовки для шоколадниц: Заготовка для шоколадниці білаЗаготовка для шоколадниці рожева и Набір для створення 3Д шоколадниці. А также решила поработать с коллекцией Рожеві мрії, использовав скрапбумагу и картинки для вырезания.


В качестве ОЭ задания я взяла три элемента: рамка, надпись, шнур. Для рамок применила Чип рамка ажурная №1Чіпборд рамка №7 (абстракція) и вырубную рамку из перламутрового дизкартона. Для надписей отлично подошли Высечки "С 8 Марта". Вощеный шнур завязала на бант и добавила в цветочную композицию.




Закрываются шоколадницы на магниты. Кстати, такие заготовки для шоколадниц очень удобны - не нужно ничего отмерять, резать, биговать и т.п., даже размер под шоколадку уже подобран :) И выполнены они из очень плотного картона, причем, есть не только белого цвета. Все варианты, в том числе, и готовых наборов для создания 3D-шоколадниц можно посмотреть в разделе Шоколадниці 3D та заготовки.


Вторая шоколадница выполнена из розовой основы-заготовки, с применением квадратной рамки. Сюда я добавила цветок шоколадного цвета - сюрприз же сладкий :))


Цветочки и некоторые другие элементы композиции покрыты марблс и дропсами (капельками), все-таки весенние работы "звучат" нотками капели :)


Сверху все шоколадницы я сбрызнула жидкостью Shimmer золотий. Это придало более законченный вид, ну, и в тему "капели" опять же.




Третья шоколадница выполнена из Набору для створення 3Д шоколадниці. Давно хотела попробовать сделать такой 3D-объект, но не только из "базового" набора. Вот и представилась такая возможность, и, думаю, что мне удалось "подружить" элементы между собой. А основу или фон под саму 3D-композицию я вклеила внутрь шоколадницы. Набор удобен в использовании: даже не имея никаких других материалов и элементов, можно сделать интересную шоколадницу ручной работы. В нем есть понятная инструкция для пользователя, так что выполнить красивую упаковку не составит особого труда.







Последние несколько фото сделаны, чтобы показать блеск золотого шиммера :) При помощи него, вместо привычного нам белого акрила, можно также сделать интересную фактуру и добавить законченности работе.





В завершение хочу напомнить, что клеила я все Клеем "Фокус", а внутренние части бумаги (подальше от краев) - Клеем "Эффект скотча". Все материалы можно найти в магазине http://scrap-ek.com.

С вами была Валерия Нагирняк.


Спасибо за внимание!

Немає коментарів:

Дописати коментар