четвер, 9 липня 2020 р.

Винтажные теги "Будь собой". Вдохновение от Татьяны Тарасюк.



Всем огромный привет!!!
 Сегодня с Вами Татьяна Тарасюк и пришла я показать Вам винтажные теги. На днях у нас вышло одно из самых интересных заданий - кружевное. Это задание вышло в нашем профиле Инстаграм.
Для задания я решила сделать теги, теги это универсальная да ещё и красивая вещь. Они могут служить как поздравительными  открыточками так и подвеской для подарка или даже подвеской для бутылки вина (шампанского).
В работе использовала нашу новенькую винтажную и безумно красивую коллекцию "Золота сльоза ". Также из этой коллекции я использовала вырезанные элементы, цветы, кружево, шебби ленту, переплетный картон, вырубку и добавила немного топпинга. Некоторые вырезанные элементы я покрыла нашими новыми мега крутыми Шимерами (розовым и золотым).
Давайте посмотрим что же у меня получилось.




А теперь хочу показать Вам каждый тег по отдельности.
Первый тег.


Детали работы поближе.








Второй тег.


И детали второго тега поближе.








И по старой доброй традиции, хочу показать работу с другого ракурса ))).


Первый тег поближе.












Второй тег поближе.














И если кто позабыл ещё раз два тега целиком.


Такие вот теги у меня получились.
А на сегодня все, с Вами была Татьяна Тарасюк, до новых встреч.
Всем пока-пока!!!

Немає коментарів:

Дописати коментар