вівторок, 7 липня 2020 р.

Шоколадницы с Яной Бондаренко. Вдохновение к заданию июля.

Доброго времени суток, друзья!
Пришло время показать Вам более детальнее шоколадницы, которые я сотворила специально для нашего "кружевного задания"
Основа шоколадниц - наши крутые заготовки. Мой выбор пал на коричнево-белую гамму и отлично вписалась в этот цвет коллекция "Мереживо весни" - вырезалки и фоновые листики.

 Первая шоколадница с пчёлками. Так как вырезалок у меня было много, я создала эффект 3Д, уже полюбившийся нашим читателям.
 Потому у пчёлок немножко приподняты крыльца.
 В декоре много кружева и кружевной ажурной вырубки. также в композиции можно встретить ембосинг на кальке, гранёные декоративные камушки, бисер, микробисер, цветочки из фоамирана.


 Вторая шоколадница с птичками из этой же коллекции.


 Изюминкой обеих шоколадниц стали нежные надписи на кальке из набора.
 Птички как и пчёлки с эффектом 3Д. Моим помощником стал незаменимый вспененный скотч. 

 Так шоколадницы выглядят внутри:
 Минимум плоского декора.
 Закрываются шоколадницы при помощи магнитов - мой любимый вариант при их создании.
Надеюсь вам понравилось и Вы обязательно сотворите что-нибудь свое нежное, кружевное, лёгкое. 
До скорой скрап-стречи в блоге ТМ ЕК

Немає коментарів:

Дописати коментар