пʼятницю, 15 травня 2020 р.

Вдохновляемся новинками. МК от Яны Бондаренко.

Доброго времени суток, друзья!
Сегодня я предлагаю Вам сделать со мной одну из новинок - шикарную картину 3-Д с бабочкой.

 В работе нам пригодятся: набор для создания 3-Д картинывспененный скотч, мини-трафареты, мастихин, грунт чёрный, кисточка, рельеф белый, золотой, белый и прозрачный контуры, клей фокус ну и конечно же хорошее настроение.
Приступаем к творению!
В каждом наборе для создания 3-Д картины есть сама картина, карты для вырезания и рамка из МДФ с ножкой.
Покрываем рамочку чёрным грунтом (я покрыла только спинку, торцы и ножку, так как лицевая сторона будет оклеена картиной.) Вырезаем детали для создания 3-Д эффекта, их контуры  окрашиваем фломастером.
 Когда грунт высохнет наносим через трафарет "Василёк" мастихином смесь из белого грунта и золотого контура. (После высыхания очень красивый получается эффект)
 После высыхания рельефа наносим точечки по всему фону белым и золотым контуром.
 К нашим вырезанным заготовкам клеим скотч и начинаем колдовать...
 ... первый слой
 ... второй слой
 ... третий и четвёртый...
 ... ну и пятый. Наносим полсе этого капельки росы прозрачным контуром на изображение цветов.
Клеим картину к рамке и  готово!
 Покажу Вам немножко со всех сторон:

 В догонку я сделала еще одну рамочку - нежные пионы в вазе. В эту работу добавила стеклянные камушки (клеила их на клей фокус)
 Спинки картин. Картину с пионами я загрунтовала белым и нанесла узор через трафарет "Подснежник"

 Пионы с разных ракурсов:


 Ну и еще немножко новиночек Вам для вдохновения:
Неимоверная мимишная тройка открыточек для малышей и не только
В открытку с пчелой добавила брызги золотым контуром
 К слонику применила брызги белым грунтом.
 Котика оставила так - очень классная и идея открытки и фраза)))
 И еще парочка для подростков (это правда чисто мое мнение, но почему-то так показалось)
 Неимоверно сочная девчачья открыточка (Я  в принципе не люблю такие яркие цвета но тут увидев новинку не смогла удержатся)
 К ней добавила брызги и капли чёрным контуром.
 Ну и мальчуковая открыточка с ЛЕГО-героями.
 Очень интересная задумка открытки. Я добавила лишь немножко квадратных декоративных камешков чтоб поддержать идею

На этом пока все. Рада буду если мои фотки и буковки кому-то пригодятся. Заглядывайте к нам за новинками и до скорой скрап-встречи! 




Немає коментарів:

Дописати коментар