вівторок, 19 травня 2020 р.

3-D шоколадницы. Мастер-класс от Яны Бондаренко.

Доброго время суток, друзья!
Сегодня я буду знакомить Вас с нашими красивущими шоколадницами 3-Д.
Для примера я выбрала красивую, яркую с украинским орнаментом и предлагаю Вам сделать ее вместе со мной!

 Для создания шоколадницы мне пригодились: фоновые листы из коллекции "Украина", заготовка шоколадницы 3-Д, вспененный скотч, клей "Фокус", ножницы для вырезания, фломастеры, золотой контур, маленькие магниты и канцелярский нож (точнее лезвие к нему).
 Итак приступим. Вырезаем все детали для создания 3-Д эффекта. Всю шоколадницу я решила "обернуть" красивой скрапбумагой из коллекции "Украина". Высчитываю размеры всех сторон шоколадницы и вырезаю детали, делая припуск на 2мм меньше с каждой стороны, чтоб остался красивый белый бортик
 Обклеиваю шоколадницу внутри. Для удобного закрывания я применяю малюсенькие магниты, которые отлично клеятся на  "Фокус". После оклеиваю эту часть скрапбумагой.
 С обратной стороны (на кармашке шоколадницы) чтоб притягивать магниты приспосабливаю кусочки железа (нашла для себя любимый вариант - отламываю дольки от лезвия к канцелярскому ножу). Так же клею их на клей фокус. 
 Оклеиваю эту деталь кармашка скрапбумагой. 
 Сгибы кармана промазываю вот таким способом:
 Обворачиваю шоколадку и приклеиваю ушки этого кармашка к спинке шоколадницы 
 Внутри на кармашек добавляю карточку-высечку с поздравлением. 
Наверное каждый обратил внимание на то, что на заготовке шоколадницы есть рисунок но в миниатюре. Он отлично подошел для украшения спинки.
Вы наверное заметили красную рамочку на лицевой стороне шоколаницы, на спинке и на рамочке - я просто приклеила эти заготовочки на красный картон и тонко обрезала - получилось четче и в тон коллекции. 
 Приступаем к окрашиванию бортиков вырезанных деталей. Как Вы уже наверное знаете - этот этап делает каждый слой более аккуратным и эффектным. 
 Детальки готовы.
 Клеим на обратной стороне вспененный скотч и приступаем к 3-Д колдовству:)
 Первый слой:
 Второй:
 Третий, четвёртый:
И пятый:
 Теперь немножко добавим красоты золотым контуром.
 На цветах и рядом с веточками ставим капельки. 
 Иногда делаем переход от самой большой капельки до самой маленькой. 
 Шоколадница 3-Д в украинском стиле готова! 
 Рассмотрим со всех сторон: 

 И уже в работе: (СО сладким наполнением)

 И покажу Вам еще парочку 3-Д шоколадниц которые вы всегда можете найти в нашем магазине.


Рада буду если мой МК Вам понравится и пригодится. Творите с ТМ ЕК и до скорой скраповой встречи! 


Немає коментарів:

Дописати коментар