понеділок, 20 січня 2020 р.

3D-вдохновение с Яной Бондаренко.

Доброго времени суток, друзья! 

Сегодня я буду знакомить Вас с новым видом творчества который открывает для всех ТМ "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской" - открытки 3D.

Мне посчастливилось работать с четырьмя интересными, разными по теме и сложности открытками. Приглашаю Вас сотворить такую открыточку поэтапно вместе со мной!

Для создания открытки 3D нам понадобятся: заготовка открытки которую Вы можете найти у нас в магазине, острые ножницы, вспененный двухсторонний скотч, клей фокус и набор фломастеров (чем больше оттенков тем лучше).
Я предлагаю создать вместе со мной открыточку с весёлой мышкой. В набор для создания открытки входят: заготовка для открытки из плотного картона (мне очень нравится что все заготовки не белого цвета а подходящего под открытку оттенка), лист с изображением и поздравительной надписью, лист с элементами для вырезания и детальная инструкция.
Любой начинающий скрапер или даже просто школьник по инструкции с легкостью создаст такую открыточку.
Итак преступим. Вырезаем все детали. (Я сразу на обратной стороне пронумеровала их для себя что б не путать в каком порядке приклеивать, очень удобно что нумерация есть на листе с вырезалками.)
Подбираем необходимые оттенки фломастеров чтоб закрасить торцы. (Белая линия на торцах будет некрасиво смотреться в композиции).

Покажу как смотрится закрашенный торец.
И для сравнения два элемента - с закрашенным торцом и нет.

На обратную сторону вырезанных деталей клеем вспененный двухсторонний скотч. Вырезаем небольшие кусочки нужного нам размера (чтоб не было видно его в готовой композиции).
И покажу Вам поэтапно создание 3D:













В этой открыточке саму открытку к основе я приклеила тоже при помощи такого скотча, получилось еще более объемнее и интересно. Все остальные открыточки я клеила к основам на клей фокус.
Вот они готовые, красивые объемные открытки. Мне ООООчень понравилось их вторить - просто и при этом интересно. Покажу Вам каждую в деталях.
Мышка. Как видите я добавила капельки золотого контура для более праздничного настроения.


Вторая открыточка с крокусами. Тут я розбавила фон пайетками (клеила их на Фокус)



Открыточка "Розы". Ничего от себя не добавляла:) открытка шикарна без всяких дополнительных деталей.


И ещё одна открыточка с птичкой. Моя любимая: шикарная палитра и такие нежные объемные цветы получились. Добавила капельки росы при помощи прозрачного контура.





Надеюсь Вам понравились наши новинки. Творить их одно удовольствие. Создавайте своих объемные шедевры и покажите их нам. До скорой встречи в блоге ТМ ЕК! 



Немає коментарів:

Дописати коментар