понеділок, 8 липня 2019 р.

Конфетницы. Вдохновение от Татьяны Тарасюк.

Всем огромный привет! 
Сегодня с Вами Татьяна Тарасюк, и хочу я показать Вам конфетницы, я просто никуда без своих "сладких" упаковок )))). Конфетницы необычной формы, они восьми угольные и сделаны с нуля из переплетного картона. Также в работе мне помогла одна из любимых моих коллекций "Україна", еще в работе использовала вырубку, вырезалочки, люверсы, бечевку,  пайетки, бисер, микробисер и цветы.
Давайте посмотрим что же у меня получилось.



А так выглядят конфетницы в серединке.


Первая "сладкая" упаковка.


Детали работы поближе.








Так выглядит спинка конфетниц.


Вторая "сладкая" упаковка.


Детали работы поближе.








А так выглядит конфетница с наполнением, очень аппетитно )))).




Вот такие конфетницы у меня получилась ))).
А на сегодня все, с Вами была Татьяна Тарасюк, до новых встреч!!!
Пока-пока!!!



Немає коментарів:

Дописати коментар