понеділок, 10 червня 2019 р.

Подарочный набор от Татьяна Тарасюк.

Всем огромный привет! 
Сегодня с Вами Татьяна Тарасюк и хочу показать Вам подарочный комплект, который состоит из сердечек и подарочных коробочек. Как я уже ранее писала, у моего сынули в детском саду был выпускной, и всех выпускников попросили сделать сердечки для "дерева желаний". Ну так как я знаю что мои сердечки не останутся в садике, а их заберут домой )))), я решила к ним сделать дополнение, подарочные коробочки (в которые положила конфетки).



Для работы мне понадобился дизайнерский картон, скрап бумага из коллекций "Мереживо Весны" и "Влюбленность", вырезанные цветочки из наших карточек, чипборд, вырубку, цветы, шнурочек для завязки и подвешивания (сердечка), люверсы и разнообразные топпинги (пайетки, бисер и микробисер).



Давайте посмотрим поближе что же у меня получилось.
Вот такие милые сердечки с зайками.


Первое сердечко.




Детали работы поближе.






Второе сердечко.




Детали поближе.








А теперь давайте посмотрим подарочные коробочки поближе.


Первая коробочка.


Детали работы поближе.




Так выглядит коробочка сбоку.




Вторая коробочка.


Детали поближе.




И еще раз сердечки и коробочки целиком.




Вот такие наборчики у меня получились ))).
А на сегодня все, с Вами была Татьяна Тарасюк, до новых встреч!!!
Пока-пока!!!



5 коментарів:

  1. Милота какая! Чудесный подарочек)) Таня, а чип-зайчики какого производителя?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Леночка, сердечно благодарю, мне очень и очень приятно!!!!!!! Да, чипик из старых запасов )))).

      Видалити
  2. Танюша, очень нежные и милые получились комплекты, красота))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Мариночка, спасибо огромное за теплые слова, мне безумно приятно!!!!!!

      Видалити