понеділок, 27 травня 2019 р.

Book of my Dreams - мастер-класс от Юлии Статива.

Всем привет!
С вами Юля Статива!

У меня залежался блок блокнота от Е.Курдибановской и ждал своего часа...:))
Я уже и писать даже в нем начала... свои мечты о покорении высоких вершин, свои планы :)))
А вот обложки все  не было... 
И... наконец-то появилось вдохновение на создание этой обложки!

В конце поста вас ждет видео мк с процессом создания обложки:)
И добро пожаловать на мой ютуб канал 

Обложку хотелось сделать немного волшебной, объемной и фактурной... и обязательно с лампочкой:) 
Лампочка у меня ассоциируется с новыми идеями. Их здесь аж 4 штуки)))
Это автомобильные лампочки, жаль у меня не оказалось под рукой Женечкиной, той, что светится :(

 Практически все материалы здесь от ТМ ЕК (чуть ниже будет список и ссылки)










- блок для блокнота
- белый грунт
- черный грунт
- краски жидкие чернила  "Веселка" (коричневый, желтый)
- паста с песком
- клей "фокус"
- клей-гель
- бутылочка для клея
- ручка дверная мини
- прозрачный бисер хамелеон

                                                                        ВИДЕО МК:


Спасибо всем за внимание! Хорошего дня!!!

1 коментар: