пʼятницю, 19 квітня 2019 р.

Колпачки на детский День Рождения. 2 этап СП с Яной Бондаренко.

Доброго времени суток, друзья!
С Вами Яна Бондаренко и сегодня я продолжаю готовиться ко дню рождения племянника в нашем веселом интересном проекте "С Днем Рождения!" 
Во втором этапе проекта кроме коробочек для сладкого можно создавать колпачки для гостей, и это как раз мой случай - ведь намечается весёлая мальчуковая компашка.




На протяжении всего проекта я скраплю из задорной яркой коллекции "Хип-хоп", розбавляя работы акцентами и деталями из разных других коллекций ТМ ЕК.
Покажу Вам каждый колпачок детальней:

На этом колпачке чип рамка круглая который я покрыла золотым контуром. На других колпачках круглые чиповые рамочки из набора высечки-чипборд "Baby Shower"
На всех колпачках картинки и надписи из листа карточки "Хип-хоп", а также надписи из набора "фразы универсальные"

Низ колпачков и круглые детальки в композициях вырезаны из блестящего фоамирана. 
Верхушки украсила помпонами из двухцветных ниток.
 
Отлично вписались в композицию фишки в деревянной оправе "Мальчик"

Вот так проходит моя подготовка к празднику. 
Творите вместе с нами! Проект в самом разгаре и у Вас еще есть время побороться за вкусные призы!

Немає коментарів:

Дописати коментар