четвер, 11 квітня 2019 р.

Приглашения. Вдохновение к 1-му этапу совместного проекта "С Днем Рождения" от Татьяны Канцыбка.

Добрый теплый солнечный день всем участникам совместного проекта и читателям нашего блога.
В рамках нашего Совместного Проекта "С Днем Рождения" я хочу поделится своими идеями к подготовке ;).

С чего начинается праздник???
А точнее с чего начинается праздник для приглашенных гостей??
Правильно с приглашения!!!
Сегодня я хочу показать вам приглашения на первый день рождения одного замечательного парня. 

Само приглашение это не просто картонка это вещь, которая при вручении рассказывает какой будет праздник, какая тема, чей праздник и т.д.


У нас морская тема праздника!!!
Делать обычные приглашения приглашения мне не очень хотелось.
Я хотела что-то яркое, необычное, но с первого взгляда рассказывающее все о празднике.

И вот моя муза мне подкинула идею, а я ее создала :)

Приглашения в виде вьетнамок!!!!!! 



Вот такие приглашения получат гости.

Материалы:
бинт покрашен спреем "Морской зеленый"
шнур
лента
микробиссер


Творите с удовольствием и для удовольствия. 

До новых встреч в нашем СП "С Днем Рождения".  



Немає коментарів:

Дописати коментар