суботу, 28 липня 2018 р.

Морская страничка "Детки". Вдохновение от Юлии Статива.


Всем привет! 
Как настроение?) Лето-лето-лето-лето.... как сейчас жарко)) я люблю жару... лето это море позитива и позитив на море))
Вот и страничка, по заданию "Морское приключение" с моими мальчиками на море на морском листе из коллекции "Тиха гавань" от ЕК.


Страничка создавалась на легке и очень быстро. Вдохновение накрыло... да и материалы все были подобраны от женечки. Здесь почти все из этой самой коллекции. И все очень хорошо сочетается.

Чипборд крабика  из коллекции "Тиха гавань" меня уносит немного в детство... такой немного мультяшный... Рядышком есть цветной чипборд с изображением якоря. Все приподнято на небольшой кусочек гофрокартона, который я слегка подкрасила белым грунтом от ЕК, мне показалось он немного напоминает лежаки на пляже:)
И конечно много ракушек... ракушки я собираю каждое лето...очень люблю это дело:)


Яркая и сочная картинка с зонтом от ЕК стала фишкой этой странички. 


 Немного мелкого ракушняка в стеклянной бутылочке от ЕК.



Многослойность в подложках, бумажные круги - это все листы из этого же набора бумаги. И немного страниц из старой книжки:)


С вами была Юля Статива. 
Желаю вам побольше позитивных и  незабываемых летних моментов:)



Немає коментарів:

Дописати коментар