четвер, 12 липня 2018 р.

Вдохновение от Юлии Статива.

Всем привет! Новое вдохновение от меня, Юли Статива)))
Заказчица попросила меня выполнить необычную просьбу (по крайней мере, это для меня так:)) Чтобы в коробке, для оочень толстого альбома еще находились небольшие коробочки для зубика, бирочки и соски. Передо мной стала задача как это сделать, чтоб выглядело красиво и презентабельно. Т.к. коробочки очень маленькие и просто утонут на дне большой коробки. И ко мне пришла идея приподнять их на ступеньку, а из самой ступеньки сделать небольшой тайничок. Промучилась я с придумыванием этой конструкции, чтоб все фиксировалось и не разболталось... В результате появилась еще одна 4я коробочка, которая идет до самого дна. Забавно вышло.
Ну а украсить мои маленькие коробочки мне помогли Женечкины чипборды и ее ТМ ЕК. Красивые и аккуратные надписи очень хорошо подошли по стилю к обложке альбома. Я их даже ничем не покрывала, а оставила в натуральном виде:)





Желаю вам творческих свершений!!!



Немає коментарів:

Дописати коментар