суботу, 3 лютого 2018 р.

Фото процесс- "С чистого холста" от Яны Черных.

Привет, дорогие наши читатели!
Сегодня я подробнее покажу процесс создания моей открытки для нашего классного задания "С чистого холста")



Мой фон совсем простой и сделан на акварельной бумаге!
Обычно, когда я делаю работы, я отталкиваюсь от вдохновляющей коллекции бумаги, и к ней уже подбираю соответствующий декор. Здесь же нужно поступить наоборот) Сперва создаем композицию, а краски ей в тон подобрать не сложно!)
Беру свои любимые материалы от ТМ ЕК:  картинки для вырезания "Чайная роза", высечки бабочки "Влюбленность"Набор для вырезания на кальке "цветы",  высечка "с днем рождения",  эпоксидная наклейка, металлическая рамочка, вязаный цветочек- это вязаный декор "Алиса"
Собираем цветочную композицию!
Когда определились, как она будет расположена, можно подбирать краски и спреи и начинать создавать фон.

Сперва я набрызгала "желтый" спрей, через трафарет "Кружева №2"
Затем, не убирая трафарет, брызнула спрей "персиковый нектар"! Получился красивый переход и смешение цветов.
Затем прямо по центру, чтобы выделить композицию, делаем жирную контрастную кляксу спреем хамелеон "Спелая вишня". Излишек я отпечатываю на бумаге. Благодаря этому, при высыхании эффект будет красивее. Посмотрите, целый космос получается одним спреем) Я его обожаю за это.


Когда я заканчиваю работу со спреями, я хорошо просушиваю бумагу феном и проглаживаю утюгом. Лист становится идеально ровным. Нельзя оставлять сохнуть самостоятельно. Бумагу перекосит безвозвратно.
Теперь стазоном (архивные чернила) делаем пару оттисков фоновым штампом)


А сверху еще горячий эмбоссинг контрастной белой пудрой)
Кстати, я тут еще немного спрея фиолетового добавила)


Вот и все! Фон готов! Приклеиваем композицию)






Ждем вас с чудесными работами в нашем задании!
Спасибо за внимание)









Немає коментарів:

Дописати коментар