четвер, 1 лютого 2018 р.

Задание № 33 " С чистого холста ".

Добрый день, дорогие наши читатели!
Сегодня уже 1 февраля ;) и мы представляем вам задание "С чистого холста"!!!!
Задание раскроет полет вашей фантазии и поможет попробовать, то чего вы может быть боялись ;) или откладывали в ящик, ну например, черный фон........
Экспериментируйте и все получится, обязательно, всего лишь нужно взять белый холст, не важно что это будет,  и сделать полностью фон, словно мы создаем свой принт скрап бумаги ;).

Работы принимаются абсолютно любые: открытки, странички, блокноты, коробочки, конверты и т.д. Главное, чтобы был самодельный фон!!!!!

Ждем ваши творения до 28 февраля включительно.



Волшебные Эксперименты нашей Дизайн-команды


Обожаю создавать фоны! Трафареты, краски и вперед! Можно совсем без скрап бумаги обходиться))
Для своей открытки я сделала совсем не сложный фон, но все при все материалы от любимой ТМ ЕК))
Прелестный вязаный цветочек- это вязаный декор "Алиса", мои любимые картинки для вырезания "Чайная роза", высечки бабочки "Влюбленность", Набор для вырезания на кальке "цветы",  высечка "с днем рождения",  эпоксидная наклейка, металлическая рамочка, мой любимый спрей хамелеон "Спелая вишня", "персиковый нектар", "желтый", трафарет "Кружева №2"





Мария Дворак
Задание пришлось мне по-душе - создавать с чистого холста работы всегда очень увлекательно! Давно у меня лежат небольшие пяльцы в коробке- вот и пришел их звездный час ;).


 Двунитку натянутую на пяльцы покрасила белым грунтом, дальше в ход пошли: трафарет "Розы", текстурная паста с песком, спреи "Сирень", "Травяной".  Главным украшением панно стала карточка из набора "Цветы", которую дополнили бумажный и текстильный декор, заключительные акценты расставили штампы и пайетки.




Татьяна Канцыбка
Задание вдохновило меня на создание тежиков. 
Давно хотела создать черный фон для работы, да все как-то не складывалось, 
но чему быть, того не миновать :).
И вот они мои яркие теги на черном фоне ;)


Для основы тегов я взяла белый пивной картон, прогрунтовал черным грунтом, по грунту положила рельеф с песком через трафарет "Розы"  спрем хамелеон "Морской зеленый" и спрем "Фуксия" сделала яркие акценты. Для блеска взяла стружку, а цветной песок салатового цвета использовала для  большей шереховатости, смешала песок с прозрачным рельефом, добавив в рельеф немного пудры салатового цвета и получились у меня нежные акценты.
Весь декор я клеила на замечательный клей-гель. Кляксы ставила белым грунтом



Oscar
Моя открыточка золотая!
 Фон блестит и переливается благодаря перламутровым  спреям Ягодный мусс и Золото.
  Рельеф нанесла через трафарет Старинное письмо.
Совсем без скрапбумаги не обошлось, нижним слоем у меня листик из коллекции Девочка
 

ПОДАРОК - СЮРПРИЗ от ТМ "ЕК"

___________________________________



2 коментарі: