четвер, 3 березня 2016 р.

Вдохновение с коллекцией "Прованс"!

Дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в это замечательное утро и хотим подарить немного своего вдохновения на свершение прекрасных шедевров. А поможет нам в этом невероятная бумага ТМ ЕК из коллекции "Прованс".
Только посмотрите, какую красоту сотворили наши дизайнеры:




Эта коллекция меня покорила еще с экрана моего монитора, но, когда я получила бумагу в реальности, я просто не могла ею налюбоваться. Самый мой любимый листик - Синий, из него я сделала цветочки, они шикарно смотрятся на крафте!
Чтобы придать акцент цветам, использовала бульонки (микро-бисер)


Колекція "Прованс" мене підкорила з першого погляду! Цей папір просто чудовий, бо з нього можна творити в дуже різних стилях! 

Мы будем рады, если наши работы Вас вдохновили, и всем желаем творческих побед! Творите в удовольствие!

2 коментарі:

  1. Спасибо за вдохновение и красоту,девочки.Собралась делать шоколадницу для начальницы.Не знала,с чего начать.Теперь решила-с этой коллекции.

    ВідповістиВидалити