вівторок, 1 березня 2016 р.

Первое задание 2016 года - "Пробуждение"!

Здравствуйте, любимые участники и гости! Наша дизайн-команда от всего сердца поздравляет всех вас с наступившей, долгожданной весной! И пусть, у многих из вас еще снег за окнами, но юридически, весна уже вступила в свои законные права и с каждым днем все больше и больше она будет укоренять свое царство. Пришло время нашего очередного задания и мы посвящаем его именно этому событию! Для участия принимаются любые скрап-объекты из любой бумаги или же без нее. Итак, тема - "Пробуждение"! Её можно раскрыть как сердце велит, но обязательно опишите, что именно вы выразили в своей работе. Это может быть пробуждение ото сна, пробуждение природы, пробуждение от какого-то состояния, в общем, ваша фантазия не ограничивается! 

Работы от наших приглашенных дизайнеров:


В преддверие весны, хочется показать именно пробуждение природы от зимнего сна.
В работе использована бумага из коллекции «Україна» Евгении Курдибановской.

Всем привет! Меня зовут Света. Я живу в Челябинске, замужем и мама чудесной 3-летней девочки:) 
Мне очень понравилось это задание и то, как его можно трактовать! Моя страничка про пробуждение дочки 1-го января. За это я люблю первое утро года, что можно никуда не торопиться, подольше поваляться в кровати, понежиться и проходить полдня в пижаме:)
В работе использовала бумагу и украшения из набора Echo Park Hello Winter и Dots&Stripes, золотой скотч с глиттером и золотые наклейки American Crafts Beautiful, карточки от PL, акриловые дотсы, чипборд-часики Heidi Swapp.


Після довгої суворої зими дуже хочеться відчути подув теплого весняного вітру, який несе в собі надію на переміни до кращого. Хочеться вдихнути на повні груди! Вдихнути аромат природи! Вдихнути аромат змін на краще!
А ще початок весни для мене завжди асоціюється з тюльпанами і днем народженням мами))). Саме сьогодні в неї день народження і саме для неї ця листівочка:



Учитывая, что задание выходит в первый день весны, моя ассоциация связана именно с ней: тепло-пробуждение-цветы-нежность-зелень. В открытке обыграла красивую картинку с экзотическими первоцветами - цикламеном из набора "Влюбленный февраль", которую удачно подчеркнула коллекция "Радуга".


Весна..... как много нежности и красоты в одном слове. Нежная зеленая листва, пенье птиц, теплое солнышко - прекрасная пора. Создать мою ассоциацию пробуждения помогла великолепная коллекция "Влюбленность"




PolAnna (Анна Половко)
Такое чудесное задание вдохновило меня на создание странички о моей студенческой весне. Эта фотография напоминает мне о том, что свежее весенне утро заставляет улыбаться даже разбитое сердце. Цитата Пауло Коэльо говорит, что "Каждое утро - это время начать жизнь снова".  Помогала творить моя любимая коллекция "Влюбленность"





Cовсем недавно увидела прекрасные фото Синчия Болоньези (Cinzia Bolognesi). Они просто очаровали меня своей оригинальностью, креативностью и невероятным позитивом. Я поняла, что обязательно должна заскрапить это чистое, искреннее настроение. 
В работе использовала бумагу из коллекции "Прованс", а для акцента, выделила сердечко в печенюшке клеем "Стеклянный эффект", получился настоящий абрикосовый джем:).

Приз в этом задании навеян весенним настроением и поможет создать вам невероятные, прекрасные работы - набор бумаги из коллекции "Влюбленность" 30х30см. от Евгении Курдибановской.

Ждем ваши работы до 31 марта включительно, не забудьте в своем посте разместить наш баннер и прямую ссылку на это задание. Желаем вам неисчерпаемого вдохновения!


3 коментарі:

  1. Чудесное задание!!! Есть где развернуться фантазии!!! Работы дизайнеров вызывают восторг и заряжают вдохновением))))

    ВідповістиВидалити