середу, 5 серпня 2015 р.

Новые коллекции от Евгении Курдибановской

Доброе время суток, наши любимые ПЧелки! Сегодня мы рады презентовать вам новые, невероятные коллекции от Евгении Курдибановской, и вдохновить вас на создание прекрасного!
Слово Евгении:
Недавно мне попалось на глаза фото зимнего окна. Я присмотрелась и увидела много-много разных узоров: цветы, снежинки, иней... Вот так и родилась идея новой коллекции "Морозные узоры"

Эта коллекция выпущена небольшим тиражом и напечатана на бумаге с фактурой лен, плотность 200 гр/м. При чем форматы 15х15 см и 30х30 см отличаются друг от друга тем, что имеют разное количество дизайнерских решений. Маленькая коллекция включает в себя 6 дизайнов по 2 листа каждого, большая - 5 дизайнов по 2 листа каждого.


Второй набор бумаги родился спонтанно, я почувствовала связь с природой, когда ходила по траве босиком, а вокруг пчелы, бабочки и кузнечики..... Коллекция "Эко" выпущена в двух форматах 15х15 см и 30х30 см (8 дизайнов, по 1 листу каждого). Напечатана коллекция на бумаге с фактурой скорлупа плотность 200 гр/м.

Каждая коллекция по-своему хороша и подойдет абсолютно для любых работ на любой вкус: открытки, странички, миники, и пр.

И как признавались в любви новым коллекциям наши дизайнеры:



Всем привет.
Новая коллекция бумаги "Эко" в прекрасных травянистых оттенках. Я не смогла отказать себе в том, чтобы не поддержать и название и цветовую гамму. Мои открытки в эко - стиле.
В работе использовала бумагу из коллекции "Эко", крафт бумагу, кальку, х/б кружево, лен, бечевку, скелетированные листики, вырубку, натуральные колоски, пуговицу, цветочный мох, горячий эмбоссинг, штампы
Детали.
Вторая открытка. 


Обновленная коллекция "Морозные узоры" и моя зимняя страничка. Я назвала ее "Дом там где сердце". На этой фотографии моя семья. 3 мамины сестры, дедушка и бабушка, к которым я очень любила ездить.
В работе использовала бумагу из коллекций " Морозные узоры", "Черное и белое", кальку, фольгу, книжный лист, бисер, стеклянные хлопья, песок, цветочный мох, акриловый грунт, спреи, штампы.
И детали.




Из нежной и воздушной коллекции "Морозные узоры" у меня получился свадебный конверт:
Использовала также чипборд, брадс, шебби-ленты, хлопковое кружево, пайетки.
Внутри тэг для наилучших пожеланий:
Из коллекции "ЭКО" у меня получился альбом для хранения штампов:
   
Я давно хотела сделать такой альбом, и когда увидела эту потрясающую бумагу, сразу поняла, что она подходит идеально:
В альбоме 6 разделителей по темам: салфетки и рамочки; люди, растения и животные; американский стиль: фоновые штампы; надписи и разное):
 
Все разделители и форзацы с кармашками для упакованных штампов, отштамповок, масок и других мелочей. Все разделители разные, оформлены с применением чудесных новых картинок:

 
Альбом формата А5, около 15х21 см, на шнурах, застежка на брадс и вощеный шнур, толщина около 8 см - даже не думала, что у меня так много штампов!, Штампы крепятся на прозрачные листы для обычного офисного биндера. Работа с бумагой оставила самые приятные впечатления - обе коллекции очень универсальны и позволят воплотить любые Ваши фантазии!

Наталя Бучко - kukusya
Нові колекції - шикарні! "Еко" - мене підкорила своєю універсальністю та палітрою, яка прям моя-моя))) З цього наборчику получаться як вінтажні, так і еко-роботи, та більше - чоловічі! Наразі в мене склалась еко-листівка) але така вона вся з натуральним декором, тепла і затишна)

З колекції "Морозные узоры" в мене склався весільний конвертик. Дизайни цього набору такі ніжні та витончені!


Чудесные коллекции - прекрасный дизайн, приятная фактура! Работы из этой бумаги рождаются на одном дыхании, она сама вдохновляет и подсказывает, что нужно из нее делать. Из нежнейшей коллекции "Морозные узоры" у меня родилась детская страничка-зефирка:)
и две открытки
Увидев коллекцию "Эко", я сразу поняла - время исполнять свои мечты. Ведь я так давно хотела сделать миник в эко-стиле. И самый мой красивый цветочек - моя прекрасная, любимая куколка тоже в нем есть).








Надеюсь, наши работы не оставят вас равнодушными и вдохновят на новые прекрасные шедевры. Спасибо. что вы с нами, до новых, интересных встреч.

21 коментар:

  1. И коллекции чудесные, и работы дизайнеров потрясающие!! Эко-миник Светы очень красивый и вдохновляющий!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо огромное, с такой бумагой работать - одно удовольствие!!

      Видалити
  2. Бумага супер! Эко просто взяла за душу! Света, эко-миник - это что-то нереальное, браво!

    ВідповістиВидалити
  3. Невероятно красивая бумага способствует созданию шедевральных работ!!! БРАВО, девочки!!!!

    ВідповістиВидалити
  4. Бумага Эко - нежная, натуральная, вдохновляющая! Очень понравились альбом для хранения штампов и миник! Шедевры у девочек получились!

    ВідповістиВидалити
  5. Девочки, работы потрясающие, но больше мне приглянулся Ленын альбом - хранитель штампов! Вообще замечательный!

    ВідповістиВидалити
  6. Замечательные коллекции! Сразу пришли идеи)

    ВідповістиВидалити
  7. Эко - просто изумительная. Хранитель штампов, как выразилась Севиль - просто шикарный. Очень бы хотелось узнать, как такой сделать. А открытка Лены с отверстиями - вот это идея! В общем, новинки отличные, работы потрясающие)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Девочки, спасибо Вам за теплые слова, это невероятно окрыляет! На следующей неделе я обязательно расскажу Вам подробно, как сделать такой хранитель штампов!

      Видалити
  8. Девочки, всем огромное спасибо за такие теплые отзывы. Ждем с нетерпением и ваши красоты ;-)

    ВідповістиВидалити
  9. Даааааа,красота...Легко и тепло становится...

    ВідповістиВидалити
  10. Класс!!! Очень нравятся ! Хочу все!)

    ВідповістиВидалити
  11. Очень, красивые коллекции и вдохновляющие работы!!!!

    ВідповістиВидалити
  12. Девочки, дорогие! Всем спасибо за отзывы! Мои девочки-дизайнеры - спасибо за замечательные работы.
    Данные наборы получились многофункциональными, имею введу то, что из них можно сделать абсолютно любую работу, в любом направлении, начиная от маминых сокровищ и заканчивая сложными проектами, например такими, как микс-медиа. Это одни из лучших моих работ, которые, Вам мои дорогие, надеюсь, придутся по душе.

    ВідповістиВидалити
  13. Девочки, такая красота! Альбом для штампов потряс до глубины души!!! Свадебные конвертики, открытка с окошками - все чудесное! Вдохновительницы вы наши, всем здоровья, мира и побольше времени для воплощения своих творческих идей с бумагой от такого замечательного дизайнера, как Женичка)))

    ВідповістиВидалити
  14. Девочки, такая красота! Альбом для штампов потряс до глубины души!!! Свадебные конвертики, открытка с окошками - все чудесное! Вдохновительницы вы наши, всем здоровья, мира и побольше времени для воплощения своих творческих идей с бумагой от такого замечательного дизайнера, как Женичка)))

    ВідповістиВидалити
  15. Женя, красивенные коллекции! Очень понравились! А в России где-то можно купить?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Жанна, здесь - http://vk.com/angelina_bikova страница официального представителя в России. А чтоб не потерять, здесь http://scrap-ek.blogspot.com/p/blog-page_6.html ссылки на наши магазины.

      Видалити