вівторок, 8 лютого 2022 р.

СП "Секретик" I этап - обзор материалов от Веры Сырых.

 Добрый день, дорогие друзья!

Я жду не дождусь начала нового совместного проекта! Вместе с нашей дизайнерской командой буду вас вдохновлять в СП «Секретик»!



Название СП и тема проекта мне нравится! Я подготовила материалы для проекта. Но что я буду делать? Пусть это останется пока секретом)!
Для работы я выбрала бумагу из любимых нежных, цветочных коллекций - Розовый и Голубой винтаж. Рекомендую брать в магазине сразу две эти  коллекции. Они чудесно миксуются и дополняют друг друга. А вот для чего мне нужен лист бумаги из коллекции «Пригоди мандрівника» - это секретик).

Для нежности добавлю шебби ленты!  Это будет подарок для девушки, поэтому  обязательно использую для декора цветы. Цветы  я вырежу из набора картинок и  дополнительно сделаю объёмные цветы с помощью ножей. Ножи и перламутровая бумага из магазина ТМ ЕК

А для воздушности пусть появятся разные бабочки. У Жени в магазине огромный выбор бабочек! Есть бабочки на листах для вырезания, на кальке и готовые в наборах!
Не обойтись мне без картона и клея. Клей «Фокус» справится со всеми моими задачами!
 




Всего доброго. Вера.

Немає коментарів:

Дописати коментар