пʼятницю, 29 жовтня 2021 р.

МК по созданию подарочных коробочек на два отделения с Валерией Нагирняк.

 Всем привет!

С вами Валерия Нагирняк с обещанным мастер-классом по созданию подарочных коробочек на два отделения из предыдущего поста для блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской". Сначала покажу, что должно получиться в итоге, а затем - пошаговый фото-МК и шаблоны из макета, который я разработала для этой упаковки.


Так выглядит эта коробочка без наполнения.


А так - с моим вариантом подарка.



Для основания коробочки понадобится 1 лист скрапбумаги (аркуш зірочки 30х30 см кол-ія "Мереживо весни"). Конечно, можно использовать и кардсток, дизайн-картон или другие виды бумаги хорошей плотности. Я выбрала такие размеры, исходя из размеров обложки для паспорта и небольших презентов. Конечные размеры основания коробочки - 180х200х40 мм. Припуски на подгиб сверху - 8 мм.


Для крышки также понадобится 1 лист скрапбумаги (лист в цветочек 30х30 см с глиттером из колл-ии "Мереживо весни"). На свободных местах я разместила шаблоны цветов и сделала цветы для декора из этой же бумаги. Крышку я решила сделать с окошком шестиугольной формы над тем отделением, где должна находиться обложка для паспорта. Окошко может быть любой формы, как и декор для него. Для этого окошка понадобилась пленка размером 105х100 мм. Конечные размеры крышки коробочки - 185х205х30 мм. Припуски на подгиб сверху 8 мм.


Для вкладыша я использовала 1 лист А4 Акварельного паперу, щільність 200 гр/м. Размеры боковых клапанов - 10х30 мм.
Прерывистая линия означает линию сгиба, а сплошная - линию отреза. 


Я вырезала заготовки на плоттере, но, как видно, их несложно вырезать и пробиговать и вручную. Делала сразу две коробочки, поэтому материалы на фото - в соответствующем количестве. Для начала будем склеивать саму заготовку, а затем - ее декорировать. 
Инструменты: ножницы и палочка для биговки.


Складываем вкладыш в основание по линиям сгиба, как показано на фото ниже.


Склеиваем среднюю часть.


Приступаем к крышке. Сначала приклеиваем пленку на двухсторонний скотч.


Для лучшего сцепления я прохожусь палочкой для биговки по клеевому слою.


Сгибаем по линиям бига внутрь.


Получившиеся клапаны на соединениях сторон я вклеиваю в стенку большего размера, зная, что мой подарок точно вместится, хотя этот клапан особо и не утолщает ее. Затем заклеиваю верхние клапаны. Я люблю, чтобы основание было плотным, и обычно делаю его из акварельной бумаги, а затем оклеиваю скрапбумагой, но в этот раз решила сделать эту упаковку легкой, без лишних затрат материалов и времени :) С припуском в 5 мм крышки по отношению к основанию она достаточно свободно "ходит". Если не планируется ее ничем укреплять и утолщать, то можно сделать этот припуск меньше, т.е. не 185х205 мм, а, например, 183х203 мм. Но меня устроил и такой вариант, тем более, что я завязала коробочку лентой.


Вот, что должно получиться в итоге. Конечно, можно закрыть и пленку, и внутреннюю поверхность крышки, но подразумевалось, что это будет просто подарочная упаковка, да и выглядит она достаточно аккуратно.


И вид снаружи.


Далее проделываем те же манипуляции (биговка, склейка) с основанием коробочки.



Вставляем клапан в основание. Можно оставить и в таком виде...


...но я решила вклеить, тем самым соединив всю коробочку в одно целое. Здесь также можно сверху заклеить, чтобы не было видно всех "технических" моментов, но меня результат вполне устроил.


Итог наших действий - красивая, аккуратная коробочка.



Далее приступаем к подготовке декора. Как я уже говорила, я разместила на свободных местах шаблоны цветов и вырезала.



Получилась такая "кучка" цветов ручной работы разных видов и размеров. Как видно по фото, их я делала уже ночью :) Но не могла не показать их объема.





Эти цветы сделаны из заготовок одного размера, но разного их количества. Получаются цветы разной "пушистости".


Ну, а далее - только творчество! Подбираем нужный декор и украшаем.




И получаем красивую упаковку для наших подарков.


С радостью делилась с вами этой идеей Валерия Нагирняк, при использовании материалов магазина http://scrap-ek.com. Благодарю за внимание!

Немає коментарів:

Дописати коментар