середу, 14 липня 2021 р.

Панно с сердцем и пошаговый фото-МК по его созданию с Лерой Нагирняк.

 Всем привет!

Специально для задания июля "ЭКО" блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской" я, Валерия Нагирняк, сделала панно с использованием одного из природных материалов - сизаля. Основная коллекция - Коллекция "Украина". И конечно же - новинка магазина - Шеббі-стрічки рвані.


 

Лето - пора лагерей, в этом году я буду проводить мастер-класс для 75 человек, и решили делать такое панно. Поэтому ниже мы поближе рассмотрим готовое панно, а затем будет пошаговый фото-МК по его созданию, а также немного процессов и объемов :)
 

В качестве топпингов применила Паетки в бутылочке белые и Камінчики, світлі. Клеила Клеем "Дракон" на разлив.



Голубые цветы с тычинками вырезала из Аркуш паперу 30 см х 30 см "Блакитні сердечки" колекція БАЗОВА.




Ну, а теперь совсем простой МК, так скажем, когда нужно просто взять и сделать, ничего не выдумывая, да еще и на большое количество людей. 
В первую очередь, рассчитываем необходимое количество, размеры, подбираем материалы, желательно, максимально в одном магазине. Основная часть материалов для МК - из магазина http://scrap-ek.com.


Когда я получаю бумагу с листами для вырезания, я стараюсь сразу вырезать все элементы. Вот такие интересные получаются в этой коллекции.


Переходим к МК. Сначала вырезаем основу. У меня это прямоугольники размером 200х250 мм. Листа А3 формата переплетного картона (пр-во Луцк) хватает как раз на 2 экземпляра, остается небольшой кусочек для того, чтобы придать объем надписи и элементам декора.


Все процессы я делаю "конвейером", т.е. сначала один процесс для всех заготовок, затем - следующий, и т.д. - так оптимизируется время и силы.
Следующий этап - нарезка акварельной бумаги для оклейки основы сзади, а также - нарезка фона для передней части панно. Фоны делаю на 2-3 мм меньше основы. Лист дерево и мешковина 30х30 см коллекция "Украина" разрезала на три части: для фона - размером 197х247 мм, из оставшихся кусочков вырезала при помощи плоттера цветочный букет в вазе, завитки и листики (на фото ниже).



Здесь собраны все необходимые составляющие для этого МК, которые я приготовила, уже нарезанные, нужного размера и количества. Осталось разложить в индивидуальные пакеты, для этого я беру пакеты с замком zip-lock.


У меня было несколько листов из старой коллекции "ЭКО", из них я нарезала листьев в нужном количестве в двух размерах.


После работы с резаком и плоттером я перешла к следующему процессу - оклейке торцов основ киперной лентой 20 мм. На одну основу форматом 200х250 мм я тратила 10  минут. Кстати, я это делала в 2 приема: сначала оклеивала все стороны без склейки уголков для всех 75 штук, а затем делала аккуратные уголки - опять же, для всех 75 штук.


Далее были процессы вырезания заготовок для цветов, их тиснения, затем некоторые из них мои девочки окрашивали, а голубые я декорировала тычинками.
Лист бабочки из набора "Рожеві мрії" и Картинки бабочки в голубом вырезала при помощи плоттера, предварительно отрисовав макет. 
И еще из нескольких листов для вырезания вырезала различные цветы. 
Далее - нарезка шебби-лент нужного размера, в данном случае - 1 отрез 1,20 м я делила на 2 заготовки. 
Еще один процесс - нарезка шнура для подвеса панно. 
И наконец - сизаль, его я закручивала в колечки, чтобы не рассыпался и не путался во всех элементах. 
Ну, и последнее: разложить все заготовленные материалы по пакетам. И вот содержимое каждой заготовки, отличаются только цветом лент и сизали и вырезанными цветами.


Когда уже все составляющие готовы, приступаем к сборке работы. Дальше все будет понятно по фото: это процесс склейки пошагово.











В конце добавляем бабочек и топпинги - и работа готова! Благодарю за внимание!

Немає коментарів:

Дописати коментар