пʼятницю, 9 липня 2021 р.

Эко открытки с Верой Сырых к заданию июля

 Дорогие друзья!

Сегодня с Вами Вера Сырых и покажет она свои открытки в эко стиле.

Для нового задания я создала две открытки в эко-стиле, я подобрала материалы, которые очень близки по оттенкам к цветам в природе: белый, травяной, древесный, песочный. Я использовала природные доступные материалы, которые я собрала, высушила у себя на даче.
Гербарий я давно не делала, со школьных времен. И поэтому открыла много нового и забытого! Оказывается папоротник и сухой не теряет своей природной окраски, а чистец византийский при высыхание похож на замшу.

Использовала для открыток бумагу и вырезки из коллекции "Украина", мини трафарет "Спил" и рельеф белый. А шебби ленты от ТМ ЕК добавили открыткам особенный шарм!




Если присмотреться, то сама природа дает нам много декора для эко-работ.  И я приглашаю всех принять участие в задание июля ЭКО.
Всего доброго. Вера.




Немає коментарів:

Дописати коментар